![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140.
И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю? Сообщение отредактировал Kellys - Jan 23 2013, 16:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.05.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Купил себе 323 фамилию, 1994 г.в. c мотором 1.7D. Выехал на трассу, газ в пол, а она после сотни ооочень вяло дo максимальных 120-ти разогналась и дальше не едет... В чем может быть причина? Хоть и редко езжу со скоростью больше 110, но я рассчитывал на максималку хотя бы в 140. И второй вопрос - Когда завожу ее холодную, то обороты мотора сами должны повысится до прогрева, или же нужно самому подгазовывать, что я собственно и делаю? У меня была проблема с 323 1,7D BW раскочегарить свыше 70-80 было проблематично и педалька тупила-грешил на ТНВД, решил проверить сначала топливную так как к движку никто не лез с роду... Оказалось что забился топливный фильтр. причем конкретно. После вскрытия обнаружил ржавчину и какой-то песок что ли и мул..в общем абсолютно непрозрачная густая жижа. После предворителной промывки появилась офигенная динамика ну и набор скорости соответственно) Дальше-замена и установка дополнительного бензинового фильтра тонкой фильтрации (прозрачный такой) для визуального осмотра состояния. ПОка нормально П.С. Будьте осторожны чтоб грязи не попала в ТНВД при нормальном ТНВД обороты подхватывает сама и входит в рабочий режим. если уж сильно замерзла у маськи предусмотрена заслонка и свечи накала (ну или же немного нажать педаль газа при запуске-смысл один) Удачи) Сообщение отредактировал Flexzt - Jan 29 2013, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
У меня была проблема с 323 1,7D BW раскочегарить свыше 70-80 было проблематично и педалька тупила-грешил на ТНВД, решил проверить сначала топливную так как к движку никто не лез с роду... Оказалось что забился топливный фильтр. причем конкретно. После вскрытия обнаружил ржавчину и какой-то песок что ли и мул..в общем абсолютно непрозрачная густая жижа. После предворителной промывки появилась офигенная динамика ну и набор скорости соответственно) Дальше-замена и установка дополнительного бензинового фильтра тонкой фильтрации (прозрачный такой) для визуального осмотра состояния. ПОка нормально П.С. Будьте осторожны чтоб грязи не попала в ТНВД при нормальном ТНВД обороты подхватывает сама и входит в рабочий режим. если уж сильно замерзла у маськи предусмотрена заслонка и свечи накала (ну или же немного нажать педаль газа при запуске-смысл один) Удачи) Дело в том, что сразу после приобретения машины было проведено полное ТО с заменой всеж жидкостей, масла и фильтров, поэтому грешить на ТФ не вижу резона. Однажды на каком-то форуме читал, что на входе в ТНВД тоже есть какае-то сеточка-фильтр, которая иногда забивается и тоже может быть причиной этой проблемы. В мазде есть там какие-нибудь сеточки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.05.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
Дело в том, что сразу после приобретения машины было проведено полное ТО с заменой всеж жидкостей, масла и фильтров, поэтому грешить на ТФ не вижу резона. Однажды на каком-то форуме читал, что на входе в ТНВД тоже есть какае-то сеточка-фильтр, которая иногда забивается и тоже может быть причиной этой проблемы. В мазде есть там какие-нибудь сеточки? вполне может быть, посмотрите под болтом входного топливного шланга (стандортно) Сообщение отредактировал Flexzt - Feb 1 2013, 14:40
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.05.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 21:43 |