![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Привет всем! Может у кого было такое. подскажите причину... Проехал 55тыс после замены поршней. застучал мотор, после вскрытия обнаружены поршня с трещинами а у одного (3й цилиндр) отпала юпка в следствии чего его перекосило и давало стук!! Может кто подскажет причину?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Палец в шатуне не проварачивается, он садится на горячюю и сидит в нем мертво, палец проворачивается в поршне.... Пардон не подумал... Несколько раз сталкивался с перевозчиками бросающими упаковки с поршнями и топчащимися по ним при перевозке. Слесарь собирая мотор мог не увидеть микротрещину на юбке , а при работе юбка отпала. Любой перегрев оставляет риски на юбке. От детонации страдает верх поршня. При столкновении поршня с клапаном или головкой - остался бы след сверху , лопнул бы поршень в районе пальца, повредились бы шатунные вкладыши. При утыкании поршня в противовес коленвала был бы след на торце куска обломаной юбки . На фотке этого не видно . Остается только вариант с микротрещиной. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 16:42 |