![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
Доброго времени суток! Очень требуется помощ знающих людей!!! После замены ремня ГРМ машина начала туго заводиться на горячую. Зажигание стоит полностью на минус, хотя метки выставлены верно. Перекинув ремень на один зуб зажигание стало нормально, заводится легко, но пропала мощность, едит как старий москвич. Гонял по всем СТО Днепропетровска- чистили, переставляли, регулировали и все бестолку
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
Спасибо за внимание, это вариант но старый ремень лопнул,если найду его то можно хотябы перещитать зубы( а вдруг..), если можно, есть еще варианты? ну на тот случай если количество зубов на ремне совпадет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Спасибо за внимание, это вариант но старый ремень лопнул,если найду его то можно хотябы перещитать зубы( а вдруг..), если можно, есть еще варианты? ну на тот случай если количество зубов на ремне совпадет. лопнул во время работы двигателя? в любом случае стоит проверить компрессию, займет это 15 мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
лопнул во время работы двигателя? в любом случае стоит проверить компрессию, займет это 15 мин. замерял,и на сто гонял всё проверяли копрессия на всех по 14.инжектор в порядке.искра хорошая, а выставляю по меткам едет хорошо,заводится тяжело на горячую,холодная легко.перекидую на зуб ремень заводится,но езды никакой Прошу прощение за не в тему, но режет глаз, Никогда не знал что Мазды выпуска GTi ![]() на метки не стоит смотреть, это уже не раз обсуждалось, там три положения может принимать звездочка, для твоей по умолчанию А, какой нить грамотей просто перепутал до тебя. выставляй все по ВМТ, на распредвале тоже смотри метка строго вверх, на трамблере чуть выше первой свечи. количество зубов на ремне... врядли, на GC либо 106 на два литра просто не лезут, либо 109 - случай для 2.0 это капелла,с 2х литровым 8ми клапанным,инжектором |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
замерял,и на сто гонял всё проверяли копрессия на всех по 14.инжектор в порядке.искра хорошая, а выставляю по меткам едет хорошо,заводится тяжело на горячую,холодная легко.перекидую на зуб ремень заводится,но езды никакой это капелла,с 2х литровым 8ми клапанным,инжектором разъемы датчиков проверь. может провод оборвался или контакт плохой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
разъемы датчиков проверь. может провод оборвался или контакт плохой датчики и провода это конечно вариант,но делал компьюторную дагностику-порядок. сегодня перерегулировалвсё по новой :шестерня распредвала стала на зуб не доходя книжной метки СХ при ВМТ 1ц.,зазор клапанов сделал 0.20,а не 0.30 как в книге,трамблёр на звук стал 3-4мм. не доходя до минуса,прогрел до рабочей температуры-заводится нормально,но всё равно не то что было,зато едет прекрасно. всем спасибо за помощ,подсказки,рисунки Кстати подскажите скакой стороны в коробке датчик заднего хода(который свет на задний ход включает)а то уменя его или вообще нет,а отверстие заглушено или не нашол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
Со стороны радиатора, с ямы хорошо видно Спасибо, у меня там заглушка стоит. О! кстати, фото подкапотного можно? а то у GC было два инжектора ![]() А если педальку чуть в пол, не пробовал? может там переобогащение из-за испарения бензина идет, а оно из-за того что форсунки подтекают в коллектор. Она и есть GT, а i -это инжектор. За подсказку спасибо ![]() Фотку завтра скину как сфотографирую. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 16:32 |