![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
Подскажите что может быть, при включении габаритов и ближнего допустим или дальнего, в общем при нагрузке на генератор, падают обороты чуть и начинает все вибрировать.
Мотор 1,3 Смотреть генератор? Сообщение отредактировал fed_nikolaevich - Jan 21 2013, 10:10 -------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
Поменял генератор (B366 65A), проблема осталась. Холостой ход при выключенной нагрузке нормальный, если регулировать его при нагрузке то потом без нагрузки обороты высокие.
Где этот клапан стабилизации хх находится? У меня тоже самое,я считал это нормально что при увеличении нагрузки на генератор на холостом ходу обороты двигателя падают,так 7лет и отездил ![]() У кого карбюраторный двигатель и холостые обороты стоят на месте при включении обогрева зад. стекла, вентилятора,габаритов и света ближнего или дальнего??? На карбюраторах холостые обороты регулируются болтом и мозгов как в инжекторе вроде нет. Это не нормально в любос случае, они должны просесть но потом выровняться сразу, а тут проседают и сидят.. У меня на карбюраторе Asian стоит вакумный регулятор ХХ , который тягой через регулировочный болт подгазовует взависимости от нагрузки и соответственно разряжения во впускном коллекторе . На Nippon - аналогично было сделано . Авто было с кондиционером двигатель 1,5 при нагрузке обороты падали огого пока не разобрался куда выкумную трубку подключить . У меня карб ХИТАЧИ, куча вакуумных шлангов... работает ли оно вообще, это вакуум.. тут подсос тоже вакуумный, есть подозрение что он не работает, ибо я когда завожусь, обороты 900 и все, прогретая она или холодная, это нормально? так вот, как вообще диагностировать это вакуум? на жапанкатсе кучку разных ваккумных приколов типа корректоров там и тд. Кто сталкивался с хитачей? у кого стоит? upd. нарыл в интернете, вот подобие моей системы: (на жапанкатсе такую схему откопать не получилось) ![]() Сообщение отредактировал fed_nikolaevich - Feb 13 2013, 15:21 -------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 10:52 |