![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Речь пойдет о моей машине, мазда3 спорт, машина прошла 170+к км, масложер был просто страшным последние тыс 50, 1л на 1 тыс км долгое время... никак не решался на разбор мотора так как боялся самого страшной ЗАМЕНЫ БЛОКА... Но наконец надоело и отправил на дефектовку на СТО (спасибо за контакт Уралу))))
Был готов замене всей начинки+гильзовку блока и всему чему угодно, но какого было мое удивление, когда при вскрытии мотора обнаружили что были изношены кольца, сальники и только шатунные вкладыши 4го цилиндра, остальные все ЗЧ были как новые... ДА, возможно из-за регулярного обновления масла в моторе, но все же осмелюсь подумать о хорошем касчестве масла декселиа (смазывающие свойства)... Когда вксрыли мотор, картина была явно не радужная, нагар масла был просто устрашающим, он был во всех каналах, на клапанах (откисали в растворе около недели), на свечах, на поршнях итд... НО больше всего что меня волновало это износ цилиндров, поршней, вкладышей, коленвала... цилиндры выработались на 0.01равномерный износ, не элипс), поршни не имели выработки, колено аналогично... Это был наверно первый раз когда я огорчился что не потратил бабло))))) На данный момент идет сборка мотора (спасибо огромное Дима ака Лунный Огрызок за то что за пол часа собрал мне комплект ЗЧ на мотор и отправил), надеюсь в Ср выеду... Подводя итог мероприятия могу смело сказать: - что алюминиевый блок - это еще не самое страшное - замена масла в 5к совершенно не повредит - проблема может стоить 1000+-200уй, но она стоит вашего спокойствия - 4й цилиндр оооочень не любит масляного голодания так как он есть самый отдаленный от масло-насоса - у нас конченая клапаная крышка (для тех кто нинает она пластиковая), если сильно затянули шпильки катушек, то выкрутить их оооочень большая трабла... Скоро поеду смотреть чо и как, еси будут дополнения отпишу... ЗЫ Фото выложу завтра... ЗЫЫ Не запускайте масложер, просто будет дороже... ЗЗЫ продолжение следует ![]() Вот фото того что "плохо себя чувствовало", сразу с каментами... это пострадавший вкладышь 4го цилиндра ]]> ![]() Нагар на свечах впечатляет ]]> ![]() ]]> ![]() Нагар везде ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Клапана, снизу впуск сбелым нагаром, верх право уже отполированые выпуск, верх это выпуск, справа уже отчищеные... ]]> ![]() грязный выпуск ]]> ![]() Выпуск после очистки ]]> ![]() Как оказалось, белый нагар страшная штука, клапана откисали в химии неделю в отличии от черных... ]]> ![]() Ну и одна из фоток мотора сейчас, остальные фото мне еще не выслали, позже добавлю... ]]> ![]() Сообщение отредактировал Ganz - Dec 19 2012, 13:38 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин ![]() |
ну как вы так ездить умудряетесь??
у меня на первой машинке - ауди а4 1996 г.в. 1,9 TDI при пробеге 200к+ от замены до замены каждые 15 т.к. я доливал литр масла всего. то есть на каждые 1,5к пробега 100 грамм масла кушала - при том что турбодизель... то ли размер ног у вас 47+ то ли масло у вас рафинированное...)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
ну как вы так ездить умудряетесь?? у меня на первой машинке - ауди а4 1996 г.в. 1,9 TDI при пробеге 200к+ от замены до замены каждые 15 т.к. я доливал литр масла всего. то есть на каждые 1,5к пробега 100 грамм масла кушала - при том что турбодизель... то ли размер ног у вас 47+ то ли масло у вас рафинированное...)) Ну при чем тут дизельная рядная четверка ауди 1996 года к бензиновому мотору 2.4 V 6 177 л.с. BDW ??? Кстати этот мотор ,а именно 2.4 V6 177 л.с. BDW в Кузове А6 С6 (выпуск 2004-2007)считается самый не надежный и масложрущий!!Официальный дилер Ауди менял эти моторы по гарантии сотнями при пробегах 50-150тык.! Именно по этому и был снят с производства.Жрет как 3 литровая шестерка, а едет как рядная 4ка 2.4. ![]() Сообщение отредактировал hustlerambition - Feb 19 2013, 15:51 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 17:42 |