![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе ведется обсуждение страхования и кредитования автомобилей, а также работы банков и страховых компаний в сфере авторынка.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 312 Регистрация: 21.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 3, FL, 2.0 MT ![]() |
в общем догнала меня барышня. не очень сильно - повреждено ЛКП бампера + небольшая вмятина и царапина на 5-ой двери хетча.
оформили это дело, подал в ее страховую заяву + посчитал у официалов ущерб. за покраску бампера и 5-ой двери получилось 6.5 тыс грн. пару недель назад таки упали баблищи на карточку - 3.7 грн. на вопрос почему такая разница - нач. отдела возмещения ответил что у них своя программа, они считают по своим ценам на работу и запчасти и вот получилась такая сумма. зачем было тогда вообще предоставлять расчет с моей стороны - не понятно... что скажете - стоит ли бодаться, или бесполезно? машина не на гарантии. страховая - Статус. каски у меня нет. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 312 Регистрация: 21.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 3, FL, 2.0 MT ![]() |
да нигде не расписывался. просто тупо пришли деньги на карточку, и мне даже никто не сообщил..
по поводу франшизы - надо выяснить была ли франшиза - у меня копии полиса барышни не осталось - только данные по полису.. как в следующий раз поступать в таких ситуациях, потому что наши страховые совсем не радуют с таким подходом... требовать перечисления денег на счет СТО? но тогда что мне наремонтируют на 50% суммы... делать на "их" СТО? но были случаи когда машина после станции выезжала хуже чем въезжала туда... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 18.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий ![]() |
да нигде не расписывался. просто тупо пришли деньги на карточку, и мне даже никто не сообщил.. по поводу франшизы - надо выяснить была ли франшиза - у меня копии полиса барышни не осталось - только данные по полису.. как в следующий раз поступать в таких ситуациях, потому что наши страховые совсем не радуют с таким подходом... требовать перечисления денег на счет СТО? но тогда что мне наремонтируют на 50% суммы... делать на "их" СТО? но были случаи когда машина после станции выезжала хуже чем въезжала туда... однозначно выясни в страховой какая была франшиза по полису( возможно тысяча грн) ты имеешь полное право требовать ее с виновника дтп. также могли какие то роботы не согласовать а ремонтировать можно и на сто страховой, просто по возможности проконтролировать процесс и людей. если не доверяешь, то ремонтируй на своем |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:20 |