![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Ребята подскажите плиз маркировку генератора у кого 323 BA с Z5 мотором послерестайл.
Незнаю отличается ли чем от дорестайла,но на моей по схемам должен быть по-моему 4х контактный,а то в том который сейчас стоит не хватает одного контакта и комп не видит напряжение самого генератора и выдает ошибку "низкое напряжение генератора" |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Докидую фото маркування "геника"
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Как-то прозевал пост в предновогодней суете....
Докидую фото маркування "геника" Может уже и неактуально.... На табличке тип LS IC REG. BUILT IN = IC регулятор встроенный (интегральный чип регулятора встроенный в генератор) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Как-то прозевал пост в предновогодней суете.... Может уже и неактуально.... На табличке тип LS IC REG. BUILT IN = IC регулятор встроенный (интегральный чип регулятора встроенный в генератор) проблема вже вирішена. Але дякую що турбуєшся... Поставив генератор від 2 літрової. з невеличкими доробками все таки запхали його туда (більші габарити). А свій рідний відклав до кращих часів: дойдуть руки - здам в ремонт. З попереднього огляду генератора було виявлено паяні в середині контакти, причому, криво нутрощі поставили на місце...рухома частина генератора торкалась стінок корпуса...від того і моргання. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 04:43 |