![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет,вот на следующем месяце решил менять прокладку ГБЦ из за того что стал уходить тосол с сумасшедшим аппетитом течей нет а под крышкой для заливки масла бело коричневая масса машинка мазда 626 gd помимо этого планирую поменять ремень ГРМ, болты головки,ну и соответственно прокладку крышки клапанов, может кто сталкивался с этим какие фирмы запчастей посоветуете, может еще что пропустил буду благодарен за советы, мож у кого мануал есть подробный.Да и еще думаю масло сразу менять или нет
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Denis 5430 - Feb 23 2013, 11:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.02.2013 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
УРА!!!! нащел проблему вскрыл полы в салоне со стороны печки, а там огромная жирная лужа впитавшаяся в заводскую шумку, подтолкнуло высказывание одного знакомого если эмульсия на крышке то и масло в картере должно быть белого цвета, ну на щупе всмысле, Всем спасибо за уделенное время, буду снимать печку а эт по проще чем двигатель разбирать )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
УРА!!!! нащел проблему вскрыл полы в салоне со стороны печки, а там огромная жирная лужа впитавшаяся в заводскую шумку, подтолкнуло высказывание одного знакомого если эмульсия на крышке то и масло в картере должно быть белого цвета, ну на щупе всмысле, Всем спасибо за уделенное время, буду снимать печку а эт по проще чем двигатель разбирать ))) Если бы была пробита прокладка, то в расширительном был бы гейзер, заводилась бы машина после 10-15 раза и перегревалась бы почти мгновенно на пустом месте. А разбирать печку, особенно зимой, еще не факт что проще чем снять ГБЦ ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 20:50 |