![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вопрос по поводу сигнала, у жены на С-шке, в разных положениях руля, пропадает сигнал, я снял шлейф (по интуиции), а он целый!
получается что масса теряется на рулевом валу??? или поправте.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
вопрос по поводу сигнала, у жены на С-шке, в разных положениях руля, пропадает сигнал, я снял шлейф (по интуиции), а он целый! получается что масса теряется на рулевом валу??? или поправте.... 1-е т.е. сигнал не работает только в определенном положении руля? 2-е а разве на матюгальник от кнопки бибикалки идет "минус"? Обычно идет "плюс" , а второй край бибикалки наглухо соединен с массой. ЗЫ: Еще частенько присутствует реле зв.сигнала. Т.е. кнопка управляет реле, а реле подает питание (+12) на матюгальник. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 22:33 |