Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Не загорается лампочка топлива, mazda 323 bg карб
fed_nikolaevich
сообщение Mar 4 2013, 16:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Всем привет, проблема такова, на приборке не загорается лампочка низкого уровня топлива в баке. Лампочка целая, приборка целая, читал в интернете про резистор, но это все для тех у кого насос стоит в баке, а у меня карбюратор и насос соответственно не электрический. Где что смотреть? какой датчик? какое реле?


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
fed_nikolaevich
сообщение Mar 11 2013, 09:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Прочитал твою тему по резисторам, все это конечно хорошо, но с отсутствием свободного времени, я больше смотрю на купить готовое, если ты говоришь "спартанская комплектация", сделаем упор на слове комплектация, значит были и нормальные, а если они были, может мне заказать все это дело в сборе? конечно ради одной загорающейся лампочки это жирно, но а что делать если хочется. Если взять все это дело от машины годов так 91 и выше, есть шанс что на самом датчике будет 3 контакта?

Сообщение отредактировал fed_nikolaevich - Mar 11 2013, 09:37


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Mar 11 2013, 09:46
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Искай по разборкам,новый очень дорогой. Визуально определишь,с термиком он или нет(2-х или 3-х контактный). Проводка в масях стандартно полная,там нюансов не должно быть. И обрати внимание на форму поплавка:должна быть как твой. Почему обращаю на это внимание-имел такой трабл,стрелка бензы не ложилась в ноль. Пришлось поплавок рихтовать,он на рёбра в бензобаке ложился и до дна не доставал. Кстати,от годов машинки комплектация не зависит особо. Были и 80-х годов в люкс-комплекте.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 03:38