Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Отчет о ремонте/переборке передних суппортов авто, на примере Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007г
MildZorn
сообщение Mar 20 2013, 07:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Полному ремонту и перебору подверглись 2-а передних суппорта Mazda 3 Sport, 2.0L, 6MT. 2007г.,

Обслужить передние суппорта заставила ситуация произошедшая в январе 2013 г. При торможении на льду, машину кидало вправо, через секунду срабатывал ABS и авто выравнивалось. Потерялась чувствительность педали, больше усилий приходилось прилагать при торможении. Подозрения пали на передние суппорта, а какой именно ”глючил”, показала диагностика на стенде. Копия отчета о диагностике на сервисе приложена ниже.

Все работы от ”A” до ”Я” провели своими силами и знаниями. Ниже приведен перечень действий и если какие пункты не совпадают с Вашими, прошу дополнить как вариант. В моем случае все сделано хорошо, все работает, поэтому считаю его базисным.

Отчет ниже

]]>]]>

Сообщение отредактировал MildZorn - Mar 23 2013, 11:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2_____.jpg ( 202.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  1_____.jpg ( 190.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
MildZorn
сообщение Mar 20 2013, 07:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Для проведения работ Вам понадобится:

1. 2-а человека;
2. 6-ть часов времени (нужно меньше, но с запасом на устранение косяков);
3. 2-а рем комплекта OEM Mazda # BPYK-33-65X (поршень, пыльник ATE, уплотняющее кольцо, колпачок);
4. Тормозная жидкость DOT4 – 1литр. (предпочтения Ваши);
5. Смазка для суппортов термостойкая (для смазки направляющих);
6. Медная смазка (для смазки всех резьбовых соединений);
7. Набор для работы с суппортами (у меня TOPTOOL JGAI1801 – 18PCS Universal Disk Brake Wind-Back Tool Kit);
8. Возможно резино/пластиковый ремкомплект тормозного суппорта Seinsa D4592 или ERT 400683 или ремкомплект направляющих переднего суппорта Мazda # DDY2-33-69X;
9. Накидной на 13 (для тормозных шлангов);

Вот темка на форуме по смазке для суппортов, кому интересно.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64303]]>


При необходимости замены дисков/колодок:
1. Новые тормозные колодки перед ( по Mazda BPYK-33-23ZA)
2. Тормозные диски перед ( по Mazda C26Y-33-25XB )

При желании покрасит суппорт:
1. Краска термостойкая.
2. Обезжирка
3. Дрель с круглыми мет. щетками;
4. Возможно наждак 180/240/400. (при необходимости и по желанию);


Последовательность действия при снятии суппорта

1. Снять колесо;
2. Вывернуть руль в сторону снимаемого суппорта;
3. Отщелкнуть скобу-проволоку;
4. Отжать сам суппорт, точнее поршень отверткой (есть вариант с откручиванием направляющих, но я так никогда не делаю);
5. ”Сорвать”, но не откручивать тормозной шланг и ниппель прокачки (воздушный клапан);
6. Открутить болты крепления суппорта к ступице;
7. Снять суппорт и удерживая его в руках, на заведенной машине, давить на тормоз, выдавливая таким образом поршень. При полном натяжении пыльника, прекратить действо, заглушить авто. Есть вариант это сделать сжатым воздухом, предварительно сняв суппорт;
8. Полностью отделить суппорт от авто открутив его во взвешенном состоянии от тормозной шланги;
9. Заглушить тормозной шланг для предотвращения вытекания тормозной жидкости самотеком;
10. Снять тормозные колодки и тормозной диск для очистки от ржавчины или замены на новые детали;

Разборка суппорта на составляющие

1. Вытащить руками поршень. Проблем нет в этом. Аккуратненько слить оставшуюся в суппорте тормозную.
2. Вытащить направляющую скобу и пластиковые колпачки;
3. Снять пыльник, он запрессован, но подковырнув его отверткой у основания, он легко отделяется.
4. Вытащить внутреннее уплотняющее кольцо.
5. Открутить тавотницу.

Все, суппорт разобран на составляющие. Можно проводить все желаемые действия (очистка, покраска, фотографирование на память)

]]>]]>

Сообщение отредактировал MildZorn - Mar 23 2013, 11:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 591.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  2.jpg ( 538.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  09032013880.jpg ( 497.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 22:55