![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
Пробег почти 89 тыс, 6 тыс. назад поменял масло в коробке с фильтром, масло и фильтр оригинал и заметил, что при кик-дауне когда коробка скидывает 2 передачи идёт лёгкая задумка и толчок, после чего автомобиль в штатном режиме набирает скорость. Других траблов не замечал, иногда бывает с 1 на 2 толчки, особенно на холодную и при торможение как будто машину подтыкивает, в остальном коробка работает отлично, разгон ровный без перегазовок, переключает эластично.
Поехал на станцию, мне сказали что нужно менять тормозную ленту, гидропривод и корпус, но это первоначальный диагноз без снятия коробки. С работой и маслом насчитали примерно 14к грн. Может кто сталкивался, как лечили и что было?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 19.03.2013 Из: Пятихатки Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT ![]() |
hustlerambition, ну вот, ты наконец-то понял меня
![]() Я буду ехать на другое СТО, но перед этим решил спросить на форуме совета, малоли, кто-то сталкивался и поможет советом в решение проблемы. А по поводу трассы, я ж не каждый обгон на кике выхожу, но и всё же, коробка не должна умирать за 100 тыс. к машине очень бережно относились, а быстрая езда, я думаю для неё не смертельно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:51 |