![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 04.11.2012 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Demio DY3W RH 2003 Имя: Владимир ![]() |
Съездил на развал в ВИдИ, до этого диагностику ходовки делал
1. Записался на развал - перенесли на другой день, мотивируя тем, что нужного мастера не будет 2. При диагностике развала "мастера" "пускали пыль в глаза", хорошо, знаю устройство своей машинки, несколько раз их поправил 3. После двух часов ожидания, выяснил, что развал сделали на другую модель (DW вместо DY), хорошо что обратил внимание После того, как обратил внимание, вместе с менеджером прошли в цех и нашли нужный кузов Писец, слов нет 4. Ну и, наконец, причина по которой сделал диагностику ходовой и развал, никуда не исчезла: машину так же тянет вправо ![]() Резина новая, бриджи рево2, диски целые Резюме: очень расстроен и разочарован ![]() Повторю чье то высказывание про ВиДи: Бесплатное кофе, чай и конфеты это конечно хорошо, но мне нужна машина в качестве Собирался делать ТО в ВиДи, теперь что то желание пропало Не нужны мне 15% скидки за некачественную работу Буду искать что нить другое Сообщение отредактировал Alakarus - Nov 4 2012, 21:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx5 ![]() |
Странно что Види менеджеры не читают и не делают выводы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Странно что Види менеджеры не читают и не делают выводы. Все все читают и выводы делают. Сегодня был там и спрашивал. Но следует признаться, что и со стороны маздоводов часто звучат необоснованные наезды, или же здесь передают далеко не все особенности разговоров с менеджерами. За некоторых одноклубников мне тоже было стыдно. Так что есть над чем подумать. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Все все читают и выводы делают. Сегодня был там и спрашивал. Но следует признаться, что и со стороны маздоводов часто звучат необоснованные наезды, или же здесь передают далеко не все особенности разговоров с менеджерами. За некоторых одноклубников мне тоже было стыдно. Так что есть над чем подумать. также не стоит забывать что у каждого своя правда. и что как бы каждая сторона высветлюет то что ему не понравилось,а о нормальном умалкивают. я там обслуживаюсь все время. много чем не доволен но есть и плюсы) например провод от видеорегистратора и радара детектора толково спрятали))) ну и кофе это как не крути весомый плюс)) нужно еще учитывать то что у диллера есть свой продавец и он находится на петровке,им выгодно перебивать клиентов на себя. и поэтому у сервиса на петровке более развязаны руки. и я скажу что это ощутимо. Особенно когда какая-то геморная поломка. а нехватка толковых специалистов обьясняется тем что петровка дольше функционирует вот и опыта у них больше. думаю если все начнут ездить на ВИДИ то через годик у них тоже будут толковые специалисты) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
думаю если все начнут ездить на ВИДИ то через годик у них тоже будут толковые специалисты) ![]() ![]() И с запчастями вопрос решится ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 14:15 |