![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня Mazda 626 i 1995 г.в. Подскажите, пожалуйста, допустима ли замена шаровых опор отдельно от передних рычагов, их самостоятельная запрессовка? Не скажется ли это на безопасности? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 15.10.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Hyundai Sonata ![]() |
Теоритически скажется на безопасности. Нужно смотреть по состоянию седел в которые заганяются шароые. Я лично себе менял с обеих сторон, после запрессовки, шаровые тупо приварили к рычагу. Поэтому в моем случае безопасность, я думаю, не пострадает. Конечно возникнет вопрос при следующей замене, но на крайний случай имеется болгарка
![]() Сообщение отредактировал Kicker_d - Oct 30 2007, 11:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Спасибо! Но я, имел ввиду, допускается ли это производителями, раз налажен выпуск таких шаровых опор.
Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Nov 2 2007, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Спасибо! Но я, имел ввиду, допускается ли это производителями, раз налажен выпуск таких шаровых опор. Производителем это не предусмотрено, т.к. нет в природе отдельных "оригинальных" шаровых. На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень. А т.к. рычаги оригинальные идут в сборе с сайлентами, то лучше менять оба и дело это не дешовое Сообщение отредактировал Pavel - Feb 5 2008, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 17.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0i 94г ![]() |
На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень. Как так "шаровые работают на поворот а не на вертикальную нагрузку" ??? Нет, ну про удержание колеса в горизонтальной плоскости понятно, согласен, но блин, мне на диагностике шатали машину, монтировкой приподнимали ступицу относительно рычага, вертикальный люфт очень большой образовался на шаровых CTR всего через 7 тыщ (люфт около 0,8 см а то и больше), а горизонтального люфта вообще нет. На офф. сервисе не смогли обосновать столь специфического износа шаровых, даже отказались развал/схождение проверять мол высока вероятность погрешности из за этого чисто вертикального люфта. Кстати, может кто знает почему именно такой специфический износ может быть? (Стиль езды спокойный рельсы максимум на скорости 30 перезжаю) -------------------- Mazda 626 GE 94 2.0L USA Sedan
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Сдохла шаровая, решил заказать, полез в каталог а их там надцать штук от 65 до 280 грн. Подскажите какого производителя поставить, что бы послужила.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 11:24 |