![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днеперопетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ HB ![]() |
Друзья, на днях заправился 92-м бензином на УкрТатНафте, 10 литров залил...проехался 20 км на дачу, всё было ок, когда собрался ехать обратно загорелся Check Engine.
На след день поехал на СТО, прочитать ошибку - написало, что лямбда зонд накрылся. (Но я не уточнил какой именно, так как оказывается их два, а я думал один датчик). Зарпавился сегодня хорошим 95-Formula Green на УкрТатНафте, машина едит получше, движок работает тише, чек не исчез. Сбросил клему на 5 мин, одел, завёл машину чек не загорелся, я обрадовался....сейчас ставил машину на стоянку, сразу после запуска мотора загорелся снова.... Я слышал, что оригинальный датчик стоит около 100$, но есть также универсальные? Кто то уже менял? На форуме рылся по поводу этой инфы, но конкретного ответа на нашел по поводу замены на неоригинальный датчик... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Я выскажусь в пользу универсальных датчиков - самые универсальные у нас производства Bosch и Densо..как по мне - денсо предпочтитетльнее, неоднократно находил на форумах,что у них выше скорость реакции. Тем не менее на второй машине в семье Мицыке после умирания первой лямбды поставил бошевскую - уже второй год машина отлично ездит с отличным расходом. Основное различие у универсальных лямбд - сопротивление нагревательного элемента и подбираются они под нужное в данном авто...то есть если сопротивление на мазде и на ладе одинаковое - работать эти лямбды будут одинаково.
По поводу тупизны машины на старте в следствии неоригинальной лямбды - я думаю это заблуждение..полагаю вы не слышали про контуры регулирования топливоподачи в мазде и условия при которых они выполняются..есть так называемый закрытый контур(CL-closed loop), где время впрыска регулируется согласно датчикам на входе - полодение дросселя, расходомер воздуха, на 2х литровом еще и датчик разряжения, а так же лямбдой на выходе и так циклично корректирующей смесеобразование. На сколько я помню он используется во всех устоявшихся скоростных режимах. То есть в тех случаях, когда нужно поддерживать стехиометрическую смесь(соотношение долей воздуха к топливу 14.7:1) Но есть еще и открытый контур (OL - open loop) - он используется в нескольких случаях: при запуске холодного мотора когда смесь сильно обогащена и еще не прогрет нагревательный элемент лямбды, а так же при резком ускорении, когда смесь должна резко обогатиться...в этом случае комп выбирает значения длительности впрыска БЕЗ учета показаний лямбда зонда, а лишь дросселя и расходомера. Сообщение отредактировал smarty - Mar 30 2013, 00:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:36 |