![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Всегда были у меня на GFке холостые 650 об. После небольшой прочистки дросельной заслонки (из баллончика) обороты стали такими: пока катишься на нейтралке обороты около 1000, когда полностью останавливаешься - стрелка сразу падает где-то на 720 об.
Это нормально или нет? Я уже слыхал такую проблемку. Может это как-то можно отрегулировать? Или это так должно быть? Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 17:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так они же и так когда машина стоит чуть больше 700 об. Что регулировать? Хотя может и стОит попробовать. Вопрос в том почему они в движении не опускаются ниже 900-1000 об. Скорей всего пока машина не остановится мозги не вмешиваются в корректировку оборотов ХХ (принудительно занижая повышенные до нормы). ДПДЗ же не трогал? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 23:12 |