Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Проблема с креплением натяжного подшипника....
feno_man
сообщение Mar 28 2013, 14:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 23.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2006 2.0AT



Машина Mazda 6 2006 2.0AT.Сегодня менял масло и ремень генератора,и обнаружили что обломан один из болтов крепления ролика натяжителя(торчит из корпуса кусок болта).Вопрос в чем:подшибник перекрутили без системы натяжения и поменяли ремень...Стоит ли заморачиватся и высверливать болт,или можно оставить пока так(второй болт прижимает а обломаный выступает в роли шпильки)?!?
Go to the top of the page
Вставить ник feno_man в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bezol
сообщение Mar 30 2013, 13:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



По регламенту замена на 90 тыс. пробега, заломыши случаються в 90% замены именно на Мазда6, это болячка и гемор при замене, желательно менять механизм с роликом вместе, со временем механизм подклинивает и не демфирует ремень, от этого ремень и ролики быстрее приходят в негодность.

Сообщение отредактировал bezol - Mar 30 2013, 13:38


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 13:30