![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Машина Mazda 6 2006 2.0AT.Сегодня менял масло и ремень генератора,и обнаружили что обломан один из болтов крепления ролика натяжителя(торчит из корпуса кусок болта).Вопрос в чем:подшибник перекрутили без системы натяжения и поменяли ремень...Стоит ли заморачиватся и высверливать болт,или можно оставить пока так(второй болт прижимает а обломаный выступает в роли шпильки)?!?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
По регламенту замена на 90 тыс. пробега, заломыши случаються в 90% замены именно на Мазда6, это болячка и гемор при замене, желательно менять механизм с роликом вместе, со временем механизм подклинивает и не демфирует ремень, от этого ремень и ролики быстрее приходят в негодность.
Сообщение отредактировал bezol - Mar 30 2013, 13:38 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:30 |