![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Всегда были у меня на GFке холостые 650 об. После небольшой прочистки дросельной заслонки (из баллончика) обороты стали такими: пока катишься на нейтралке обороты около 1000, когда полностью останавливаешься - стрелка сразу падает где-то на 720 об.
Это нормально или нет? Я уже слыхал такую проблемку. Может это как-то можно отрегулировать? Или это так должно быть? Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 17:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
server2006 - прав
так и должно быть!!! вот если бы ты еще себе БК поставил, то ты бы увидил, что при торможении (чуть недоходя до полной остановки), расход при этом доходит до 7 литров в час (при холостом на месте до 1 литра) это делается для поддержания всех необходимых органов в полностью рабочем состоянии (гур, тормоза и т.п.) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 06:28 |