![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 29.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Citroen Xsara 2 Имя: Федор ![]() |
Всем привет, я тут в процессе сборки мотора своего, собрал голову уже, но наткнулся на одну штуку.
В мануале к мотору по затяжке болтов есть картинка: ![]() меня смутило что впускную ось нужно затягивать с усилием 5-10нм, а выпускную 22-30нм, в чем соль? крепление и болты то одинаковые, ошибка? -------------------- Немного контраста для вдохновения
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
на B6 эти болты затягиваются с одинаковым моментом НО в два захода
1-й проход: 15 Нм 2-й проход: 25 Нм вы динаметриком и там тяните???? а как же чувство)) ведь все тянется от души))))) или вы думаете что ваши болтики 20-25 летние выдержут затяжку из мурзилки??? тем более там написано что то нереальное)))) от души...когда сорвешь резьбу в постели ..тогда и вспомнишь о нужном моменте...болтику там ничего не будет _кстати, а вот обратная резьба..срывается в момент от дури Сообщение отредактировал twilightelf - Apr 1 2013, 09:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
на B6 эти болты затягиваются с одинаковым моментом НО в два захода 1-й проход: 15 Нм 2-й проход: 25 Нм от души...когда сорвешь резьбу в постели ..тогда и вспомнишь о нужном моменте...болтику там ничего не будет _кстати, а вот обратная резьба..срывается в момент от дури ну не скажи.. бывает так, что шатунные болты/гайки(на разных машинах по разному) на 3,5-4кг положено, а ты только до 3 дотянул и чувствуешь, что дальше дела не будет, а клиент в отрез идет, как умножит стоимость одного болта на парное кол-во цилиндров. так тут только от души и тянешь. а вообще в моей практике ремонта моторов(их в принципе было не так уж и много, но штук 30-40 насчитается), по весу и углам затягивается только голова/корень/шатун и то не все... -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 05:28 |