Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 1,6 2010 жрет масло, расход масла
Azur
сообщение Apr 3 2013, 00:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 259
Регистрация: 06.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda6 2.5 Sport; Mazda3 1,6 new
Имя: Кирилл



Всем здрасте!
Суть вопроса:

Так как заканчивается гарантия на машину (М3 1,6 2010 АКПП) решил заехать на оф сервис на диагностику)
В итоге мне показали чуть ли не сухой щуп и долили 1,6 литра масла!
Утечек никаких не обнаружили, а на расход сказали, что это нормально. Вроде на этой модели высокооборотистый
двигатель и до 1л масла на 1000км быстрой езды нормально....
Пробег меньше 50к. На прошлой замене масла (год назад) никто про расход не говорил.
Машина девушки, сам вожу 6ку (мех 2008 года 2,5л) масло НЕ жрет, поэтому не имею привычки через каждые ... тыс. км проверять его уровень...

Кто что скажет?

Мне, если честно, объяснение попахивает разводом, но я не механик и аргументировать это мне сложно))


Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Azur в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
3dtomchuk
сообщение Apr 3 2013, 15:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 27.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Владимир



Еще инфа ]]>(источник)]]>


Цитата
Q: Про расход масла и что с ним делать...

Мне каждый день приходится отвечать на вопросы, связанные с повышенным расходом масла. Формулируются они по-разному – от «жрёт масло, что делать?» до «сколько стоит у вас замена маслосъёмных колпачков?», но суть одна. Попробуем ответить на основные.
Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит так, что по утрам весь двор скрывается в сизой мгле – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит – рассмотрите несколько вариантов.
1. Продайте автомобиль «как есть».
2. Сделайте раскоксовку поршневых колец (вдруг поможет!) и всё же продайте. Раскоксовка помогает не всегда и, обычно, не на долго. Необходимо помнить, что эта операция, хоть и редко, приводит к результату, обратному ожидаемому.
3. Задумайтесь о ремонте двигателя.

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский!!!» Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней!!!), если лужи нет - масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа НЕВОЗМОЖНО! Однако вернёмся к замене колпачков.

* * *
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.
Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.
Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. С расточкой, заменой поршней и т.д.
Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.
Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ, по моему мнению – мартышкин труд.
Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов.
1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? На мой взгляд, давать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ДВИГАТЕЛЯ.
4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?

В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать «капиталку-лайт» в гараже рискованно, это худший из вариантов.

С уважением, Антон.
Go to the top of the page
Вставить ник 3dtomchuk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Azur   Mazda3 1,6 2010 жрет масло   Apr 3 2013, 00:45
- - sinitzataras   Цитата(Azur @ Apr 3 2013, 00:45 ) Всем зд...   Apr 3 2013, 07:04
- - ANRI   2008 г.в., 1,6 мех - на 10000 км берет чуть-чуть, ...   Apr 3 2013, 07:33
- - bezol   Желательная периодичность замены масла в моторе ка...   Apr 3 2013, 07:42
- - Azur   Менял масло как положено. Вон человек 160 по Борис...   Apr 3 2013, 09:35
|- - 3dtomchuk   Цитата(Azur @ Apr 3 2013, 10:35 ) Менял м...   Apr 3 2013, 10:14
|- - Pavel   Цитата(Azur @ Apr 3 2013, 10:35 ) Менял м...   Apr 3 2013, 10:55
||- - huk86   Цитата(Pavel @ Apr 3 2013, 11:55 ) Это ра...   Apr 3 2013, 12:20
|- - ANRI   Цитата(Azur @ Apr 3 2013, 10:35 ) Менял м...   Apr 3 2013, 10:58
- - mazdaman22   у меня машина 2006 года (1,6, механика), но масла ...   Apr 3 2013, 10:07
- - -dp-   Azur, поменяй масло, фильтр и помониторь ситуацию ...   Apr 3 2013, 10:25
- - huk86   1.6 AT, пробег 93000, 2007года, заливаю 4Л масла+з...   Apr 3 2013, 10:36
- - 3dtomchuk   Еще инфа ]]>(источник)]]> ЦитатаQ: Про расход ма...   Apr 3 2013, 15:11
|- - smarty   Цитата(3dtomchuk @ Apr 3 2013, 16:11 ) Ещ...   Apr 3 2013, 22:15
- - alonso   Причина явно в не качественном масле,а как следств...   Apr 4 2013, 08:58
|- - Pavel   Цитата(alonso @ Apr 4 2013, 09:58 ) Причи...   Apr 4 2013, 10:32
||- - alonso   Цитата(Pavel @ Apr 4 2013, 11:32 ) Где ту...   Apr 4 2013, 11:15
|- - romsl   Цитата(alonso @ Apr 4 2013, 09:58 ) Причи...   Apr 11 2013, 19:28
- - smarty   Я не берусь утвеждать, что кольца не разжимаются в...   Apr 4 2013, 16:23
- - MildZorn   Езди как и ездил. Ничего не поможет. Доливай прост...   Apr 6 2013, 13:00
- - smarty   Имхо глупость.. С чего вдруг это особенность? Это ...   Apr 6 2013, 13:29
|- - MildZorn   Цитата(smarty @ Apr 6 2013, 14:29 ) Имхо ...   Apr 7 2013, 12:57
- - stan   Ппц, это что, коптящий жигуль, масло ему каждые 2 ...   Apr 6 2013, 14:26
|- - sergeygold   Цитата(stan @ Apr 6 2013, 15:26 ) Ппц, эт...   Apr 6 2013, 22:52
- - Yurci   Если машина будет так коптить, катализатор быстро ...   Apr 6 2013, 22:50
- - smarty   ММ..ну крутая,конечно, точка зрения...идущая вразр...   Apr 7 2013, 18:59
- - MildZorn   Цитата(smarty @ Apr 7 2013, 19:59 ) ММ..н...   Apr 10 2013, 18:12


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2025 - 18:35