![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.04.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: МАЗДА 323 BW УНИВЕРСАЛ ![]() |
Немогу понять причину,машина прогрета харашо,печка плохо греет..Проверил нормально работает не забитая...Тосол есть под горлышко..В чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
У меня была подобная ситуация (причем печка начинала жарить только когда открывался термостат) Часть жидкости при прогреве на малом круге выдавливало через нижний патрубок в радиатор, ну и соответственно в р. бачек. Решил пойти от простого к сложному, проверить термостат. При вскрытии оказалось, что термостат установлен неверно (штифтом вниз), да и термостат был от бензиновой машины с более ранней температурой открытия. Проблема холодной печки решилась покупкой нового термостата и правильной его установки (штифтом вверх). По-ходу штифт как-то стравливает лишнее давление в системе при прогреве на малом кругу. Так, что термостат (вернее правильная его установка) вполне может на это влиять.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
У меня была подобная ситуация (причем печка начинала жарить только когда открывался термостат) Часть жидкости при прогреве на малом круге выдавливало через нижний патрубок в радиатор, ну и соответственно в р. бачек. Решил пойти от простого к сложному, проверить термостат. При вскрытии оказалось, что термостат установлен неверно (штифтом вниз), да и термостат был от бензиновой машины с более ранней температурой открытия. Проблема холодной печки решилась покупкой нового термостата и правильной его установки (штифтом вверх). По-ходу штифт как-то стравливает лишнее давление в системе при прогреве на малом кругу. Так, что термостат (вернее правильная его установка) вполне может на это влиять. кстате по поводу расширительного бачка,я что то не совсем понимаю его работу,там по умолчанию должен быть тосол/антифриз?ато у меня он постоянно пустой.. ато несколько машин видел,и ни у кого там етой жидкости нету.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:24 |