![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Добрый день. Пришло тепло и столкнулся с такой проблемой:
При включенном кондере обороты ХХ падают с 680 до примерно 500 и либо остаются на этом уровне, либо через время (сек 15-20 очень неохотно возвращаются до положенных, но даже так при нажатии на газ идет провал). Сам кондиционер работает нормально, без него машина едет просто идеально. Подскажите с чем может быть связана данная проблема? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 01.12.2010 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ Имя: Денис ![]() |
Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процедура обучения заслонки: скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее, включаем зажигание(чтоб стрелки дернулись), выключаем, снова включаем, заводим машину(!!!все потребители должны быть выключены!!!), оставляем работать 10 мин., затем глушим на 2-3 минуты, заводим, включаем все-фары, музыку, кондей, работаем 10 минут, глушим. После этого обороты перестали плавать при включении кондея."
Сделал и несмотря на весь мой скептицизм - ура, помогло. В процессе последней стадии машину подколбашивало, заглушил - завел - работает как часики. Вечером покатаюсь потестирую еще, завтра отпишусь. P.S. так как не понял какую он клемму сбрасывал, то сперва сбросил с элекромагнитного клапана заслонки, а после минус с АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Нашел следующую инфу в инете... Не знаю как там насчет "обучения ДЗ", а вот .... скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее..... с вероятностью 99% привело к сбросу ошибок в памяти ЭБУ (есно если таковые были). остальное Цитата .... заводим машину.... оставляем работать 10 мин.... глушим .... заводим... больше смахивает на так называемый "контрольный заезд после сброса ошибок ЭБУ или поле проведения регулировок (например УОЗ, воздуха ХХ и т.д)" . Вообще-то "контрольный заезд" предполагает не только раюоту двигателя при различных нагрузках, но и движение с набором скорости боле 48км/ч (попадалось в одном из мануалов). Будем надеяться что проблема не вернется. Удачи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Не знаю как там насчет "обучения ДЗ", а вот с вероятностью 99% привело к сбросу ошибок в памяти ЭБУ (есно если таковые были). остальное больше смахивает на так называемый "контрольный заезд после сброса ошибок ЭБУ или поле проведения регулировок (например УОЗ, воздуха ХХ и т.д)" . Вообще-то "контрольный заезд" предполагает не только раюоту двигателя при различных нагрузках, но и движение с набором скорости боле 48км/ч (попадалось в одном из мануалов). Будем надеяться что проблема не вернется. Удачи. спасибо. клему скидывал, после начались еще больше провалы!!! не могу понять что случилось... был на диагнотике, сказали все ок ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 20:32 |