![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
Мазда 3, 1,6АКПП, 2005г. При включенном климат контроле (регулировка "Авто" включена), где то раз в минуту дергается двигатель. Я так понимаю включается компрессор, но раз в минуту думаю это часто и дерганье сильно уж жесткое. Когда климат выключаю, двигатель работает ровно. Что может быть?
Сообщение отредактировал gg75 - Apr 1 2013, 14:40 -------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
В моем случае немного не то. Не механическая вибрация, а именно дерганье на пару секунд от сильной нагрузки на двигатель.
-------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 10.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В моем случае немного не то. Не механическая вибрация, а именно дерганье на пару секунд от сильной нагрузки на двигатель. Видимо проблема где-то в электронике или топливной системе. Я так понимаю ЭБУ при включении компрессора должно подливать чуть больше топлива в цилиндры и у вас в момент подклчюения этот процесс происходит не сразу. Соответственно движок под нагрузкой начинает тупить и получаеться провал. З.Ы. Это всего лишь мои догадки. Имхо лучше подъехать на диагностику. Сообщение отредактировал Flexy - Apr 1 2013, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Видимо проблема где-то в электронике или топливной системе. Я так понимаю ЭБУ при включении компрессора должно подливать чуть больше топлива в цилиндры и у вас в момент подклчюения этот процесс происходит не сразу. Соответственно движок под нагрузкой начинает тупить и получаеться провал. З.Ы. Это всего лишь мои догадки. Имхо лучше подъехать на диагностику. Что за чес. Счас тут наговорит. Какая электроника ? Топливная ? Кто должен топлива подливать ? Сжечь еретика. Описаное тут нормальная работа. Официалы плечами пожмут и скажут что нормальная работа. Так оно скорее всего и есть. Возможно проблема в подушке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 21:50 |