![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
Всем привет!!!
Суть проблемы: Изначально на моей ма6ке 2.0л 2004 года с автоматом был изменён выхлоп, сделали разводку на две трубы и воткнули два прямотока. Всё было чудесно, звук не был громким, но явно выделялся из всех остальных звуков, при этом чем больше была скорость, тем меньше его было слышно. Короче этакое благородное урчание! Но тут вдруг накрылся катализатор и мне пришлось его вырезать и поставить стронгер с обманкой для лямбды. И вот тут началось самое интересное, звук из благородного привратился в гремящее ведро. На небольших оборотах ещё терпимо, но если в салоне больше двух человек и едешь по трассе, обороты однозначно повыше 2500, то звук из стронгера начинает входить в резонанс со звуком из прямотоков и у пассажиров на заднем сидении просто закладывает уши, в итоге, если проехать так километров 50, то головная боль до конца дня обеспечена. Про закладывание ушей и головную боль я не преувеличил. Купить новый КАТ дороговастенько, да и прямоток трогать не хочется,каким ещё способом можно решить ету проблему? Всем заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал DEN - Apr 1 2013, 08:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
chunga-changa, оставьте координаты в теме для общего блага, хотя бы название или ссылку на сайт (чтобы желающие могли найти в интернете остальное сами).
Сообщение отредактировал _ash - Apr 5 2013, 08:40 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
chunga-changa, оставьте координаты в теме для общего блага, хотя бы название или ссылку на сайт (чтобы желающие могли найти в интернете остальное сами). ]]>ссылка]]> Сообщение отредактировал _ash - Apr 10 2013, 15:25 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
расскажу свою историю. Услышал лишний звук в выхлопе, какое-то урчание, вырос расход бенза на 0,5 литра по бк, иногда провалы при резких стартах. Заехал к ребятам на жилянскую (давно каталиками занимаються). Там мне приговорили мой каталик. Предложили 2 варианта - б.у металлический или новый универсальный. По деньгам выбрал б.у. Поставили от фольца пассата двухлитрового, там соты не керамика, а металл. Звук пропал. Сделал фотки старого каталика, со стороны двигла все было оплавлено, но еще держалось, а со стороны выхлопа были видны соты. Вообщем наглядное пособие - как должно и как не должно быть. После замены каталика расход вернулся в норму, машинка не тупит. Вообщем доволен. Мастера говорили что на наши ма6ки еще ставят от бмв каталики, тоже металл.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 01:28 |