![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 08.04.2013 Из: Хмельницкая обл. Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 4WD 2.0 Имя: Володимир ![]() |
Первая моя машина на коробке "Автомат". Привык к ней сразу. Но вот меня интересует один вопрос. Можно ли во время езды включать режим "N". В инструкции это категорически запрещают, но мои знакомые меня уверяют что весь народ пользуется и ничего плохого с коробкой не происходит. Какие будут Ваши мнения?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Можешь включать, если хочешь. Масляный насос при этом перестает качать масло через коробку. О последствиях догадываешься? Гидротрансформатор продолжает маслать, поэтому про накат забудь... Автомат сконструирован так, чтобы о нем не вспоминать при движении. Потому машина на автомате по умолчанию дороже, чем на механике.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Можешь включать, если хочешь. Масляный насос при этом перестает качать масло через коробку. О последствиях догадываешься? Гидротрансформатор продолжает маслать, поэтому про накат забудь... Автомат сконструирован так, чтобы о нем не вспоминать при движении. Потому машина на автомате по умолчанию дороже, чем на механике. Очень интересно. Постоянно переключаюсь с D на N (i-Stop с осени не включается). В режиме N машина отлично едет накатом + мне не нравится, что на малых скоростях в пробках при нажатии на тормоз машина все равно пытается ехать. а так положение в N и она потихоньку катится. да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Но вот если это не правильно, то обьясните пожалуйста поподробней. а мне вот интересно, темы с этим вопросом будут создаваться каждые 2 месяца, или дотянем до "раз в пол-года" ? Что-то не видел в разделе СХ-5 темы про автомат. Или вы думаете, что автомат он один и во всех моделях одинаковый, не имеет своих режимов, настроек, которые люди хотят обсудить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
да и тормоз не так сильно приходится нажимать (соответственно меньше стираются колодки). Ее бойтесь нажимать на тормоз. Колодки стираются, когда осаживашь машину с 250км/час до 0 и так очень часто. А остальное, просто ооочень длительный и незначительный износ. По поводу нажимать на тормоз стоя на месте вообще даже и говорить не о чем, износа там нет вообще. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 03:05 |