![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Имеем 626GF рестайл, движок 2,0 л FS, пробег почти 190 тыс.
Имеем белый дым при запуске на холодную (после долгого простоя), поджирание масла (~ до 0,5 л на 1000, езжу то по городу, то по трассе и толком не могу определить когда больше жрет). Короче говоря все типичные симптомы ![]() Машина едет нормально (бывает то тупит, то валит, причину так и не выяснил). Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум.. Думаю не морочить голову и отдать на капиталку лайт (замена колец на стандарт, замена сальников клапанов, прокладок...). Но что смущает: какова вероятность, что при таком пробеге там в движке выяснится эллипс больше нормы или отсутствия хона? Кто-то по опыту может сказать? Ну и если таки капиталка лайт, то прикидываю по запчастям (с точки зрения разумной экономии): Кольца - оригинал. Прокладку блока - Reinz или Elring (или таки оригинал?). Сальники клапанов - Elring (?). Может быть выпускные клапана (если подгоревшие). Прокомментируйте. Сообщение отредактировал Andreas-X - Apr 7 2013, 22:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По кольцам то что мне советовали как альтернатива Kolbenschmidt или Federal-Mogul у меня последние были в упаковке как оригинал. Прокладка крышки клапанов также лучше в оригинале, не оригинал через тыс. 10-20 начинает потеть, а потом мокрота вокруг крышки - проверено но себе и многих наших форумчанах.
Вот эта фраза мне не дает покоя: Цитата Компрессия везде около 14 (13,8, 14, 14,5... - как-то так), по мануалу для движков с 97 года: 15 норма, 10 минимум.. Делов том, что двигатель у Мазды с GE до GW не менялся, точнее поршневая группа и т.д - считалась удачная конструкция . Менялась только система зажигания, и некоторая электроника вокруг него, некоторые маздоводы заказывали движки от GW c Японии и делали дырку под трамблер и катались. Так вот для этого двигателя нормой компрессии были цифры 10 (bar) - минимум, 12 (bar) - норма. У меня перед капиталкой были показатели в районе 13,7-14,2, что свидетельствует не о хорошем двигателе, а масляной компрессии. Так вот откуда норма в 15 (bar) либо сама Мазда изменила допуски в связи с присутствующем по факту давления, либо что-то изменилось в двигателе, но это противоречит первому описанию, что Мазда не меняла конструкцию двигателя? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
По кольцам то что мне советовали как альтернатива Kolbenschmidt или Federal-Mogul у меня последние были в упаковке как оригинал. Прокладка крышки клапанов также лучше в оригинале, не оригинал через тыс. 10-20 начинает потеть, а потом мокрота вокруг крышки - проверено но себе и многих наших форумчанах. Вот эта фраза мне не дает покоя: Делов том, что двигатель у Мазды с GE до GW не менялся, точнее поршневая группа и т.д - считалась удачная конструкция . Менялась только система зажигания, и некоторая электроника вокруг него, некоторые маздоводы заказывали движки от GW c Японии и делали дырку под трамблер и катались. Так вот для этого двигателя нормой компрессии были цифры 10 (bar) - минимум, 12 (bar) - норма. У меня перед капиталкой были показатели в районе 13,7-14,2, что свидетельствует не о хорошем двигателе, а масляной компрессии. Так вот откуда норма в 15 (bar) либо сама Мазда изменила допуски в связи с присутствующем по факту давления, либо что-то изменилось в двигателе, но это противоречит первому описанию, что Мазда не меняла конструкцию двигателя? У GF норма 15. И бенз не ниже 95. Уже где-то обсуждалось. Моя масла не ест и компрессия везде 15. Кроме того, в книжке тоже указано такое значение. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 08:06 |