![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
Пацаны, кто знает, какую турбину лучше поставить вместо стоковой на родной мотор, чтобы получить прирост и при этом сохранить мотор)) ?
Про шатуны, поршня и прочее знаю, в будущем планирую поменять, а пока хочу поменять турбу на более производительную, вопрос есть ли в этом смысл. Thank you very much for your answers! Сообщение отредактировал alexcars - Apr 14 2013, 21:41 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Гарет с атр горячкой.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я ездил на 3076 с заводским мотором.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,890 Регистрация: 21.07.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 Mps Имя: Андрей ![]() |
[quote name='avtoprofi' date='Apr 15 2013, 08:27 ' post='1370432']
Я ездил на 3076 с заводским мотором. [/quote Виталик, и сколько сил примерно дает такая турбина? (понимаю что дуть нужно не 2 бара на стоковом моторе, а с головой). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, и сколько сил примерно дает такая турбина? (понимаю что дуть нужно не 2 бара на стоковом моторе, а с головой). Ну, у меня дуло 1 бар. С Сашей (ПАТ) при настройке сверяли показатели разгона с другими МПСками. Судя по ним, эта ехала примерно на 350 сил. Чуть быстрее, чем на максимальных настройках на сток турбе (чип, впуск, выхлоп, кулер). По началу, пока не привык, напрягал подхват только с 3500 об/мин. Просто я ездил одновременно на тройке, где уже валило с 2000-2500 и казалось, что шестёрка овощ. Со временем привык, но из-за того, что приходилось больше крутить двигатель, расход немного больше. Из плюсов заметил только одно, она реально едет до упора по оборотам и не сдувается. Ну, и конечно, грела та мысль, что есть перспектива усилить мотор и т.п., но мне уже было не суждено. Может новый хозяин решится ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 05:52 |