![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Наверное, классика жанра, а вдруг и нет.
Но, пожалуйста, уделите мне минуту. В прошлом я фан и владелец GE а сегодня я ищу ей замену. Ближе к делу - найден кседос9 в идеале, ну или почти. Поясняю - кузов - серебро - идеал (никаких коррозий, с виду все в цвет). Мотор - по пробегу около 200.000, шуршит, выхлоп чистый. Салон - состояние нового авто. Здесь я окончательно влюбился. Кожа как новая, ничего не затёрто, всё работает. И цена... очень гуманна. Скажем так, хороша. Парни, мучают вопросы: 1. Глючит правое зеркало - владелец бормочет что кто то его задел, мол, глючит при регулировке и т д - под замену?? Стоимость з/ч?? 2. ВАЖНО! Горит чек - выяснелось, что нет вакуумного шланга на соленоиде, по моей памяти он недалеко от АКБ, по словам владельца "отключен угольный фильтр, из за этого чек даёт лямбда, отвечающая за СО2, на расход не влияет" -- мне в это мало верится. Нужна инфа что там за соленоид (на железной планке около АКБ ближе к радиатору). 3. Вибрация при торможении - попытка рассказать мне про то что плохие щас диски, сразу понимаю что просто они гнутые, готов поменять на новые - моменты есть? 4. ВАЖНО! Как проверить автомат? В принципе переключает плавно и хорошо, но вяло. Наверное, я слишком много хочу, но, честно говоря, думал, что оно будет быстрее ехать (авто). 5. Как расход в городе? Правда ли, что 12-13л это норма? Есть мнение, что и в 15 не вложиться, и 17 это нормально для нормальной езды. Пока что все. Вспомню по дню - напишу ещё. Большое спасибо тем, кто поможет мне разобраться стоит его брать или нет. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Вобщем, ребята, первые вопросы, неотложные так сказать.
1. Какое количество масла? Что лучше лить? В GE лил Mobil1 5-40, сюда такое пойдет? Читал, что его там около 4л, правда? Думал, что побольше, всё таки мотор больше ведь. 2. Как поменять свечи? Ну, с передними всё понятно, а вот задние? Снимать коллектор? Если да, то прокладки тоже какие то заказывать сразу? Какие свечи лучше? На GE брал Дензо иридий. 3. Как настраивается ХХ (так же как на GE или есть моменты?) Какие должны быть обороты? В принципе проблем нет но надо проверить. 4. Считываются ошибки так же, как и на GE? Постоянно горит чек, вроде бы как (по словам владельца) с лямбдой что то, но расход вменяемый. И в двух словах. Ресурс мотора KL до первой капиталки? Будем считать, что юзали его адекватно. Сейчас пробег 190.000, до 300.000 дотяну? Ресурс автомата. Масло в автомате светленькое, говорят что его меняли, т.е. мне пока не трогать? Сообщение отредактировал Soarer - Apr 18 2013, 10:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 06:42 |