Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 15 2013, 18:19
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий |
Всем привет, очерелная проблема возникла. Искра есть, но бьет не так как надо. Как по мне то бьет через раз. Крышка трамблера, бегунок и комутатор новые. Может быть из за катушки?
Еще такая проблема, когда пытаюсь завести - очень греется кабель на акумуляторе, но это заметил давненько - но работала машина, все ок. Греется он только когда стартером крутить. Ошибок нет. Подскажите где искать, куда копать... |
|
|
![]() |
Apr 17 2013, 21:59
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир |
Я те говорю что рой в сторону давления приходящего от насоса бенза. ты же все уже проверил остался тока он.
-------------------- ]]>
]]>]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
|
|
Apr 18 2013, 20:45
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий |
Я те говорю что рой в сторону давления приходящего от насоса бенза. ты же все уже проверил остался тока он. Проверил насос - давление нормальное (проверял у насоса). Интересно только, почему обратка не льется. Снял шланг по ошибке когда хотел померять давление, а обратки нет свсем (когда пытался заводить). может масса плохая Тоже так думал, потому прошелся с наждачкой и ВДшкой. Может из из-за катушки, может и из-за коммутатора. Осциллограф бы это быстро показал. Точно не комутатор, так как менял уже (у меня схимичено от ВАЗ, вынесен наружу). Вобще снимал полностью трамблер, крутил его рукой - то искра на все 6 свечей отличная. Правда иногда в трамблере что то пробивало, правда не придал этому значения так как между бегунком и контактами там зазор есть, думаю что там било. Кабель и должен греться, там сила тока очень большая в момент запуска. Свечи/провода в каком состоянии? Провода не в лучшем, пару проводов сверкали ночью немного. Но машина работала нормально. Свечи меня уже, не помогло. Что интересно, когда кручу стартером - искра не очень хорошая, иногда вообще такое как не бьет. Грешу на то что акумулятор подсевший, и много енергии идет на стартер. Сообщение отредактировал bikersboy - Apr 18 2013, 20:51 |
|
|
bikersboy Не заводится. Apr 15 2013, 18:19
MaXtoRZP Кабель и должен греться, там сила тока очень больш... Apr 17 2013, 10:28
Jast Может из из-за катушки, может и из-за коммутатора.... Apr 17 2013, 11:04
nikolaygerasimov может масса плохая Apr 17 2013, 16:35
SANSKRIK Проверяй не у насоса а в подкапотном после фильтра... Apr 19 2013, 22:11
bikersboy Вобщем опять на те же грабли попался.
Перескочил р... Apr 20 2013, 00:09
MaXtoRZP Я вот чето думал, что такие вещи как ГРМ б/у нельз... Apr 20 2013, 09:42 
bikersboy Цитата(MaXtoRZP @ Apr 20 2013, 10:42 ) Я ... Apr 20 2013, 11:26
SANSKRIK Ни че стоит старый ремень и комплект роликов уже 2... Apr 24 2013, 01:46 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9th November 2025 - 14:36 |