Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Не заводится., mazda 626 GE 2.5L V6/MX-6/FORD PROBE
bikersboy
сообщение Apr 15 2013, 18:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Всем привет, очерелная проблема возникла. Искра есть, но бьет не так как надо. Как по мне то бьет через раз. Крышка трамблера, бегунок и комутатор новые. Может быть из за катушки?
Еще такая проблема, когда пытаюсь завести - очень греется кабель на акумуляторе, но это заметил давненько - но работала машина, все ок. Греется он только когда стартером крутить.

Ошибок нет. Подскажите где искать, куда копать...
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SANSKRIK
сообщение Apr 17 2013, 21:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Я те говорю что рой в сторону давления приходящего от насоса бенза. ты же все уже проверил остался тока он.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Apr 18 2013, 20:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Цитата(SANSKRIK @ Apr 17 2013, 22:59 ) *
Я те говорю что рой в сторону давления приходящего от насоса бенза. ты же все уже проверил остался тока он.

Проверил насос - давление нормальное (проверял у насоса). Интересно только, почему обратка не льется. Снял шланг по ошибке когда хотел померять давление, а обратки нет свсем (когда пытался заводить).

Цитата(nikolaygerasimov @ Apr 17 2013, 17:35 ) *
может масса плохая

Тоже так думал, потому прошелся с наждачкой и ВДшкой.

Цитата(Jast @ Apr 17 2013, 12:04 ) *
Может из из-за катушки, может и из-за коммутатора. Осциллограф бы это быстро показал.

Точно не комутатор, так как менял уже (у меня схимичено от ВАЗ, вынесен наружу). Вобще снимал полностью трамблер, крутил его рукой - то искра на все 6 свечей отличная. Правда иногда в трамблере что то пробивало, правда не придал этому значения так как между бегунком и контактами там зазор есть, думаю что там било.

Цитата(MaXtoRZP @ Apr 17 2013, 11:28 ) *
Кабель и должен греться, там сила тока очень большая в момент запуска. Свечи/провода в каком состоянии?

Провода не в лучшем, пару проводов сверкали ночью немного. Но машина работала нормально. Свечи меня уже, не помогло.

Что интересно, когда кручу стартером - искра не очень хорошая, иногда вообще такое как не бьет. Грешу на то что акумулятор подсевший, и много енергии идет на стартер.

Сообщение отредактировал bikersboy - Apr 18 2013, 20:51
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th November 2025 - 14:36