![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 288 Регистрация: 23.07.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Печка, вроде, работает нормально. Но есть моменты, которые не нравятся.
1. в ноги пассажиру дует холодный воздух. возможно, дует только на скорости, но, говорят, ноги мёрзнут. 2. назад вообще ничего не дует. Есть ли возможность диагностики/ремонта не разбирая полсалона? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Наконец-то дошли руки до описанной проблемы у меня. Что могу сказать тем, кто тоже надумал проблему побороть. Способ описанный Staf оказался самым оптимальным в плане эстетичность/простота реализации. Собственно как и планировал начал уплотнять силиконом (обычным строительным) - там где щели поменьше получилось в принципе не плохо, но там где большие щели (у меня например на дальней части кожуха вентялитора) во-первых тяжело подлезть чтобы силиконом промазать (в итоге перепачкал все что рядом находится), во-вторых из больших щелей его потоком воздуха выдавливает (тут либо мазать наугад выключив вентилятор - но тогда не чувствуется откуда конкретно дует, либо мазать в 2-3 приема - дать высохнуть первому разу потом включить вентилятор и снова искать места откуда дует). НАсчет запаха - его практически не чувствуется даже пока силикон не высохщий, когда высохнет - запаха не будет вообще). Вывод - при наличии достаточного терпения и свободного времени в принципе можно сделать довольно эстетично.
Способ описанный StaF намного проще, быстрее, но менее эстетично (хотя за бардачком не видно, но все же хочется чтобы было не колхоз). Но подлезть все равно довольно сложно, гемор еще тот. Кстати со временем скотч наверное будет отклеиваться. Сам я решил проблему комбинируя оба способа - сначала промазал силиконом при выключенном вентиляторе все места возможных неплотностей, потом вытер все что запачкал лишнее и после этого поверх всего заклеил скотчем. В плане эститчности получилось не хуже чем у Stafa, в плане герметичности - идеально, на максимальной скорости вентилятора не сифонит вообще. Один минус - присутствует небольшой запах уксусной кислоты в салоне, но думаю за пару дней уйдет когда силикон высохнет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:38 |