![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 18.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Загорался чек с 0420 несколько раз сбрасывал и наконец то во избежание проблем которые могут возникнуть из за того что катализатор сыпется и забивает выпуск и двигатель задыхается решил вырезать его точнее выпотрошить! Разберал всё сам только плямягаситель сварщики вваривали. Сегодня всё собрал теперь нужно както обмануть второй лямбда.Если есть какие то вопросы или советы обращайтесь!
Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
MildZorn, я просто удивляюсь бестолковости и глупой импульсивности ваших комментариев
Цитата Тройки уже на Евро 5. Но это не Важно. Бензин у нас гавно. А самое главное когда старое барахло с дорог уберем, тогда об экологии и говорите. Мы говорим о 3ках до 2008 года - они не на евро 5,а что на каком в данный момент - это дела не касается, хотя если вы это указали чтоб поумничать - то потешу ваше самолюбие - да,вы абсолютно правы,сейчас действуют нормы евро 5) Цитата Катализаторы как таковые снижают мощность мотора, но сохраняют требуемое стандартом СО( и немнгг гасит звук работы). И выкинув его только выигрываем в приходе небольшом по низами ТУТ ПРИЧЕС от Green Peace..... при чем тут причес - хотите гадить лишний раз в воздух,которым дышите - гадьте.Кроме самого себя в нашей стране вас некому осудить. Цитата Зачем лезете во 2-ю лямбду ? Она вообще не причем. Обычно подогрев 1-й не работает. Но не сама лямбда. вы бы сами разобрались в системе управления обычного инжекторного двигателя прежде чем кого-то чему-то учить 1я лямбда - регулирующая,2я - диагностическая..она немного влияет на смесеобразование,но краайне незначительно, только чтобы оптимизировать ее под работу катализатора. Состояние катализатора очень легко диагностируется по графикам обеих лямбд 1. В случае исправного ката первая лямбда показывает синусоиду,а вторая в основном сплошную линию или же очень сжатую к ней синусоиду. объяснется тем фактом,что после катализатора смесь проходит очищенной и не видны эти переходы от богатой к бедной. 2. В случае выхода из строя (потери своих свойств) катализатора - форма выходного сигнала второй лямбды будет практически повторять форму сигнала первой. Ошибка может загореться не сразу, так как тут для возникновения ошибки определенное кол-во времени/либо циклов должно повторяться условие несоответствия...и отмечу что даже с выбитым катализатором без обманки ошибка может загореться и через 200 и через 300 километров после обнуления. Но вот по графику все сразу же становится ясно. Вот пример исправных катализаторов ]]>http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/...76_original.png]]> слева графики первых лямбд,справа -вторых Сообщение отредактировал smarty - May 1 2013, 14:54 Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:51 |