![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Такая проблема.Плохо завелась машина на холодную,прогрел проехался пару километров остановился хорошенько газанул и отпустил педаль газа,машина заглохла и не захотела не в какую заводится,простояла минут 20,завелась,опять прогрел заглушил и заводится не хочет пока не остынет.
Считал ошибки. 1 длинный 9 коротких 1 длинный 2 коротких Как я понимаю ошибка 192 - Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе Куда копать фильтр,бензонасос?С чего начинать? Сообщение отредактировал adik228 - Apr 23 2013, 09:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а ты пальцем пробовал сам горшок, выработка есть??? может стояло подкинуть поршня норминал!?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
а ты пальцем пробовал сам горшок, выработка есть??? может стояло подкинуть поршня норминал!? Не выработка есть,номинал подкинуть не получится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Не выработка есть,номинал подкинуть не получится. так если была выработка, то выкинул бы его сразу!! подъехал бы, или встретились, и я бы тебе таких двигателей показал бы много, да и объяснил бы почему не стоит точить движку, если есть выработка! да и кольца не стоит подкидывать на выработку, ибо износ - элипс, а старые кольца тоже принимают этот элипс, а при смене на новые, масложер будет нереальным! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
так если была выработка, то выкинул бы его сразу!! подъехал бы, или встретились, и я бы тебе таких двигателей показал бы много, да и объяснил бы почему не стоит точить движку, если есть выработка! да и кольца не стоит подкидывать на выработку, ибо износ - элипс, а старые кольца тоже принимают этот элипс, а при смене на новые, масложер будет нереальным! Так я даже не видел нутрянку,прогорел клапан через неделю после покупки еще осенью,я машину пригнал и уехал на работу,бывший хозяин моторист который пообещал что подкинет кольца и все будет гуд,он поменял голову с донора чтобы не заморачиватся с клапаном и подкинул кольца.После того я промудился с большим расходом который как теперь я подозреваю возник из за хреновой геметичности выпускных клапанов и большим жором масла который как я понимаю был из за Цитата ибо износ - элипс, а старые кольца тоже принимают этот элипс, а при смене на новые, масложер будет нереальным! .Ну договорился о покупке движка с той машины которую я скидывал тебе в личку,надеюсь там все будет гуд)Нет возможности ждать машину от Миши к концу месяца. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 08:17 |