![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе обсуждаются личные путешествия в любые страны на любом виде транспорта - помощь в выборе гостиницы, оптимального маршрута и т.д.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Давно мечтал о поездке на машине. Выбрал Румынию.
Я очень люблю горы, много раз бывал в Крыму, потому-что он близко и туда неплохая дорога. В Карпатах был всего раз еще в школе, кажется в 96-м году. Раздумывал о том, чтобы поехать снова, но знакомый, который прилично попутишествовал посоветовал обратить внимание на Румынию. Ехать ближе чем в наши Карпаты. Дороги лучше. И я решил ехать. За основу при планировании маршрута выбрал вот эти три форума: ]]>Опель клуб: В Румынию на авто]]> ]]>Autoua.net Румыния- Болгария(онлайн)]]> ]]>livejournal.com Картинки - Румыния, часть 3: Горно-озерная ]]> И вот еще просто полезная информация о езде по Румынии: ]]>Автопутешественники по Румынии (полезно знать)]]> Визы платные. Стоят $50/чел. Консульство прямо в Одессе. Визы делаются 10 дней. Реально 7. Нам сделали за 6 и выдали в последний рабочий день - 30 апреля. ]]>Вот офсайт Румынского консульства с перечнем документов для виз. ]]> Для езды по дорогам Румынии нужно приобрести ровиньету. Сделать это можно ]]>онлайн вот здесь]]> сэкономив при этом время на таможне. Из общей информации это вроде бы все. Теперь о самой поездке. Выехали 3 мая в 6 утра. И только выехали со двора - сбил голубя. Он сидел на дороге, успел взлететь, но я его ударил бампером. Я в приметы не не верю, но как-то неприятно. Поехали по маршруту Одесса-Маяки-Сарата-Болград-КПП Виноградовка-Вулкенешть-Кагул-КПП Оанча. Все вместе 4 таможки заняли примерно час. Единственный нюанс - при проезде через Молдавию - требуется оплатить экологический сбор. Платить можно леями либо гривнами. Получается около 70 грн. Либо, если с карточки - около 20 грн. В свободной зоне, на границе между Молдавией и Румынией есть магазин Duty Free. Мы взяли бутылку Baileys 1L за 11,40 EUR и бутылку JimBeam 1L за 7,80 EUR. Как Вам цены? В плане путешествия у нас было ущелье Биказ. Поэтому первый отель мы забронировали в Пятра-Нямц. Ехали маршрутом Оанча-Бирлад-Поду Туркулуй-Бакэу-П'ятра-Нямц-Биказ. В Бирладе мы заправили полный бак с карточки, и код вводить не потребовалось. А в Поду Туркулуй мы решили выпить кофе и перекусить. У тут у нас произошло приключение. Я пошел в банкомат чтобы снять наличных денег. У тут у нас произошло приключение. Ввел код - отказ. Ввел еще раз - и банкомат забрал карточку. Банкомат находится в отделении банка. Я показал чек. Они сразу вынули ее из банкомата, но отдать ее не могут, даже с предоставлением паспорта. Для этого нужно чтобы банк прислал информацию обо мне им факсом. У меня на телефоне было 200 грн, и их хватило на 1 звонок (1 мин - 12 грн) чтобы объяснить банку что мне надо. Благо дело был рабочий день и рабочее время. Банк оперативно прислал факс, но выяснилось, что в этом факсе не указана дата и место рождения. Дело к закрытию банка. Денег на телефоне больше нет. Я уже расстроился, что придется возвращаться в Украину несолоно хлебавши... Но удалось найти открытую Wi-Fi сеть и связаться с другом в Одессе. Тот позвонил в банк, связался со Светланой и попросил прислать факс с уточненными данными. Банк уже закрывался, но работники вошли в положение и согласились подождать сначала 20 минут, потом еще 20. Факс все не приходил. Работники уже собирались расходиться по домам. Я попросил посмотреть в последний раз. И о чудо! Факс пришел! Карточку отдали. Она вставила ее в банкомат. Я снова ввел неправильный код. Мне ее отдали, но код так и не выяснился. Позже, я предположил, что перепутал его с пином от другой карточки. Но в банкомат было уже боязно вставлять. Пока в кассе мы ждали - поменяли 100 долларов на леи, и уже в Бакэу сели обедать. Я решил там проверить - и все получилось. Кстати, на карточке, на голограмме нарисован голубь )). Совпадение. Дорога он Одессы до Болграда терпимая. Ямы есть, но не много. От Болграда до Виноградовки отвратительная. На возвышенностях нормально, а в низинах вдруг огромные ямища, такие что на скорости не объедешь. Парочку глубоких словил. По Молдавии терпимо, но тоже есть ямы. Латки в латках. В Румынии от Оанчи до Бырлада дорога не очень. Есть ямы. Села в основном цыганские. Дети без присмотра играют на дороге. Прямо на проезжей части то куча песка, то кирпичи, то машина стоит запаркованная едва ли не посередине дороги. Машины в основном старые дачи. От Бырлада начинается бетонка через Поду Туркулуй. В целом весьма в пристойном состоянии. Спуски, подъемы, серпантины. Но кое где плохо заделанные стыки с большим перепадом. На скорости почти не возможно заметить. Потом дорога выходит на магистраль. И сразу все по-другому. Идеальное покрытие. Ряд в одну сторону и ряд в другую, но такая широкая обочина, что те кто едут медленно - 90-100 едут по этой обочине, а по центру едут 120-130. В первый день я пытался ехать идеально по правилам, и когда в населенных пунктах тянул 50-60, так как не знал разрешено ли ехать по обочине постоянно, то за мной выстраивалась целая вереница машин. Но, что отличает эту страну - здесь никогда не сигналят и не моргают дальним. Машины все новые. Дома красивые и ухоженные. ![]() Несколько раз за поездку видели сельхоз авиацию ![]() Старенький поезд, предположительно SKODA ![]() В Бакау мы ужинали. В обычном кафе, типа Топ-Сендвича или ПанПиццы. Впервые удивились ценам. Четыре человека ужинают, с мясными блюдами, пиццей (и даже с обильной начинкой), с пивом, соками и кофе- и все вместе вышло 96лей. (х2,48 = 238 грн). Дальше стемнело, и все кто не за рулем спали, и я уже не видел что по сторонам. Дорога обычная двухполосная, с идеальным покрытием и все время до самого Пьятра Нямц вдоль дороги населенные пункты. Кое-где даже прямо на одной стой стойке окончание одного населенного пункта и начало следующего. Населенные пункты всегда и на всех трассах белого цвета. Т.к. предполагается что еа них действует ограничение. Кое-где повышающие знаки с ограничением 70. Я уже утомился и катился 60 все расстояние до Пьятра Нямц. Город этот ничем интересным не запомнился. Дальше мы повернули в сторону Биказа. Городок не интересный. Бедный, дороги плохие. Наш отель находился на трассе между Биказом и Ругинешти. Сразу за плотиной. Но мы его проскочили, и когда проехали по горной дороге почти до Ругинешти, стало ясно, что едем мы куда-то не туда. Решили возвращаться в Биказ, чтобы где-то подключиться к Wi-Fi, и к счастью на обратном пути увидели таки наш отель. Потом еще раз съездили в Биказ за пивом, т.к. ресторан в отеле уже был закрыт. Заодно пофоткали плотину ночью. ![]() - ![]() Ну и вот сам отель. Красивый, находится в живописном месте. Но наши номера полуподвальные и унылые. В духе дешевых номеров где нибудь в Коблево. Ночевка обошлась в 91 лей за двухместный номер (х2,48 = 226 грн) ![]() На следующий день встали очень поздно. Пока собрались. Пока выехали уже было 12 дня. По дороге к Биказскому ущелью остановились в ресторанчике позавтракать. ![]() Местные жители активно добывают лес. Довольно много лесовозных грузовиков. И там же огромный цементный завод. ![]() - ![]() Ну и собственно почти сразу и начинается само ущелье: ![]() Очень много сувенирных лавок. Но, что меня удивило, очень большая часть того что продается - это стандартный Китайский сувенирный набор. И как мне показалось - напрасно они разрешили в самом красивом месте сделать целый сувенирный рынок. От этого место теряет свой дух. ![]() - ![]() В жару очень приятно побродить по горной речке. ![]() - ![]() - ![]() - ![]() - ![]() Крохотная полосочка внизу - это дорога. ![]() - ![]() - ![]() Озеро Лаку Рошу. С затопленными деревьями. Со стороны трассы много баров, ресторанов, отелей и лодочная станция. Но мы купили туристический путеводитель. И согласно ему, можно съехать на грунтовую дорогу и проехать с другой стороны озера. Сначала крутой спуск от трассы. С серпантином, потом хиленький деревянный мостик, и через 100 метров развилка, и на нужной нам дороге шлагбаум. ![]() - Под определенным углом вода в нем зеленая. ![]() Кое где в воде зависшие коричневые рыбы. ![]() - ![]() - ![]() Следующим пунктом в нашем путешествии были соляные копи в городе Прайд. Дорога поднимается вверх. Крутые повороты, серпантины. Кто-то едет медленней, кто-то наоборот обгоняет. До перевала дорога неплохая. В крутых поворотах тут и там на выходе помятые ограждения, а местами и вообще дырки. После перевала новый участок дороги. Покрытие идеальное. В городе Анда остановились пообедать в довольно живописном ресторанчике. По его территории протекает река, и они обыграли это на полную. ![]() - ![]() - ![]() - ![]() Пока мы ели - выяснилось, что копи работают только до 17, а уже было ровно 17. Согласно нашего плана - мы должны были заехать в Прайд и дальше ехать в Сигашару, там заночевать, и утром смотреть крепость. Мы решили поменять их местами. Вечером посмотреть Сигашару, а утром вернуться в Прайд на соляные копи. Я заметил интересную особенность. В большинстве сел через которые мы проезжали - главная улица имеет изгиб. И на этом изгибе стоит церковь. И с какой бы стороны не ехал, все то время пока едешь - видишь впереди церковь. ![]() - ![]() Сообщение отредактировал Striker - Jul 4 2017, 11:52 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Ну а дальше наш маршрут шел к Брасову с надеждой на то, что открыт Трансфагараш. Поехали опять через Сигишоару. Попытались было срезать и поехать по какой-то местечковой трассе с синим обозначением, но она оказалась вообще грунтовой, и вы вернулись назад на известный маршрут. А вот в Сигишоаре все-таки повернули на трасс с синим обозначением. Та что идет в сторону города Агнита, а потом через город Чинку. Достаточно депрессивный район. Села очень бедные, но похоже, что эта местность с богатой историей. Буквально в каждом селе башни и крепости. Да и по обычны домам видно что они уже очень-очень старые. Возле одного из них остановились:
![]() - ![]() - ![]() И тут не обошлось без приключения. Любуясь красотами я совсем забыл о бензине. И когда мы налюбовались замком и снова сел за руль, то обнаружил горящую лампочку и по компьютеру оставалось 0 километров. Я сразу представил себе потерянных полдня на то, чтобы найти канистру, найти заправку... Поехали мы дальше. Я буквально в любой момент ожидал почувствовать дерганья. Был еще один симпатичный замок, но мы уже не рескнули возле ного останавливаться. И к счастью дотянули до Чинку. Кстати, у нас я такого не видел. Маленький продуктовый магазинчик, и у него заправка прямо под открытым небом. Ну а дальше мы выехали на магистраль, проехали по ней кусочек до нашего поворота на Трансфагараш. ![]() В начале дороги стоял щит с зеленой табличкой, и мы предположили, что это имеется ввиду, что трасса открыта. Начали подниматься по серпантинам Трансфагараша. Настроение у всех приподнятое. ![]() - ![]() Но к сожалению, когда мы доехали до отеля Bвlea Cascadă - дальше на дороге стоял щит с красной табличкой, и через 200 метров поперек дороги стояли бетонные блоки. Настроение резко покатилось вниз... И тут пришла в голову идея попробовать Трансальпину. А вдруг она открыта... Выехали назад на магистральную трассу и поехали в сторону Сибиу. Не доезжая его повернули налево, на горную дорогу в направлении Брасова. Там, где у нас забронирован отель. И когда мы проехали по ней примерно до Брезой - мы поняли, что это не Трансальпина. На этой трассе во многих местах продают копченый сыр. По вкусу напоминает сырные плетенки к пиву, но еще более насыщенный вкус. Нам понравилось. Сыр держат в холодильнике. А на витрине стоят муляжи - деревянные бруски, покрашенные бежевой краской )) ![]() По ущелью протекает река и помимо автомобильной дороги - проходит еще и железная дорога. ![]() - ![]() На этой трассе есть городок Călimănești. Выглядит как курортный. Отели, рестораны, толпы людей. Но мы так и не поняли в чем его привлекательность для туристов... Остановились на трассе возле ресторана и подключились в Wi-Fi. И тогда уже выяснили, что собственно Трансальпина проходит от Себеш и до Новацци. Мы уже почти доехали до Брашова, где у нас были забронирован последний 3-й отель, но так и не проехались ни по одной из горных трасс. И тогда мы решили пожертвовать Брашовом, и все же попробовать в утро последнего дня попасть на Трансальпину. Чтобы утром начать как можно ближе, ночевать мы решили не в нашем забронированном отеле, а в первом попавшемся прямо рядом с Себеш. В 22 часа мы только до него доехали, поужинали и легли спать. Очень приятный отель и ресторан попался. Очень вкусные блюда на гриле, и отличные номера. Можно даже сказать роскошные. ![]() Утром встали рано. Завтракать решили уже где-то в начале Трансальпины. В деревушке остановились в ресторанчике, и там первый раз нам попалось меню с картинками. И о чудо, приготовленные блюда выглядели 1:1 так же как в меню )) . Даже смайлик из горчицы с глазками из кетчупа )) ![]() Стали подниматься по трассе вверх. Дорога очень хорошая. Покрытие свежее, отбойники. Повороты плавне. Очень приятно ехать. По ущелью протекает река, и буквально каждые 50-100 метров к ней примыкает ручей. Кое-где он едва-едва капает. А в других местах это целая речка. Возле одно из них мы остановились и решили подняться вдоль него в лес. Я ждал от этой поездки дикой природы Карпат, и было очень приятно прогуляться по лесу. ![]() - ![]() - ![]() - ![]() Начался снег, и мы решили устроить себе новую традицию. Каждый год, на майские - лепить снеговика )) ![]() Дорога стала подниматься резко вверх, температура упала до 14 градусов, лес кончился и дальше дорога пошла по горному лугу. ![]() Надо было брать ледянки. Можно было бы покататься по склону. Но можно хотя бы снежного ангела поделать )) ![]() - ![]() - ![]() - ![]() - ![]() Дальше на дороге снег и проехать нельзя. Мы протиснулись одним колесом по снегу, вторым по обочине, а потом проехал внедорожник и пробил глубокую колею. Когда возвращались, мужик на Пассате решил по этой колее проскочить, но сел на подрамник и вырыл колесами ямы. 10 человек его толкали, но так и не смогли стронуть с места. ![]() На помощь пришел Вин Дизель, и термосом быстренько сделал подкоп )) ![]() Мазда пока в стороне ждет своей очереди. ![]() Я в колею не полез, а объехал сбоку. И теперь ликую как легко мне это удалось! ![]() Ну а дальше спуск вниз. К сожалению по той же дороге, но все же мы поднялись достаточно высоко и все таки увидели горные луга, снег, эдельвейсы, и не было разочарования. ![]() - ![]() Ну а дальше назад через Себеш-Сибиу-Брезой-Питешти-Бухарест-Слобозиа-Браила-Галаци-Оанча-Волканешты-Болград-Татарбунары-Маяки-Одесса. И в 11 часов утра я уже был на работе. Сообщение отредактировал Striker - Jul 4 2017, 14:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 15:40 |