Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC, Опоры передних амортизаторов
YAKYT
сообщение Apr 5 2013, 22:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Всем привет, решил побаловать свою Маську новыми запчастюлинами, решил поменять опоры передних амортизаторов, поскольку старые опоры давно просили замену (стояли родные).
Купил 2 опоры, поменяли, проехался 20 км. все норм, потом решил открыть капот и увидел что верхняя часть опоры (та на которую крепится шток амортизатора) поднялась где то на 1-1,5 см вверх. Как то настораживает это меня, хотя никаких посторонних стуков нету и в капот не упирается.
Брак запчасти исключаю т.к. вылезло с обоих сторон, но все может быть (Хотя старые так не вылазили). При этом никаких посторонних стуков в том числе при езде по кочкам не наблюдается.
]]>]]>]]>]]>
Выглядит это примерно так (фото не мое):

Это так и должно быть или все таки что то не так?

Сообщение отредактировал YAKYT - Apr 5 2013, 23:57
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
heand
сообщение Apr 6 2013, 21:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 26.03.2013
Из: USA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: andrey



нормально..... у меня тоже так торчат, правда на пассате. Даже еще больше ))) я даже не обращаю внимания, и по кочкам и не по кочкам. Не парся rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник heand в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Apr 10 2013, 22:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Всем спасибо за советы! Опоры оказались плохого качества! проехав на них примерно 100 км начал туго вращаться руль. Пришлось обратно ставить старые!
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
Segrey
сообщение May 11 2013, 11:08
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.09.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe
Имя: Сергей



Цитата(YAKYT @ Apr 10 2013, 22:11 ) *
Всем спасибо за советы! Опоры оказались плохого качества! проехав на них примерно 100 км начал туго вращаться руль. Пришлось обратно ставить старые!

Была такая же ерунда. В прошлом, году перед поездкой на море, решил перебрать подвеску. Поставил новые аммортизаторы, рычаги и опоры. После того, как машину опустили с домкратов на землю, сразу вылезли опоры, примерно на 1,5 см. Т.к вылезли собеих сторон, подумал, что так и должно быть ( на старых такого небыло). Машина стала плохо управляться, при прохождении поворотов ее стало кидать в сторону, причем довольно существенно. Подумал, что дело в развале- схождении. После того, как сделал развал ничего не изменилось. Так и поехал на море, т.к времени что- либо делать уже не оставалось. Это было нечто. Все 1000 км туда и 1000 км обратно ловил машину по трассе, пару раз чуть не поседел. По приезду с моря поставил старые опоры, еще родные ( благо автомеханик их не успел выбросить), все стало нормально. Магазин, где я покупал опоры, признал это браком т.к. даже при надавливании пальцами они вылызили на несколько мм, но деньги мне не вернули, поскольку отсутствовала заводская упаковка. Итого попал на 450 грн ( стоимость опор) + 250 грн на лишний демонтаж и монтаж стоек. Вот такая история.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Segrey в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 06:48