![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем привет, решил побаловать свою Маську новыми запчастюлинами, решил поменять опоры передних амортизаторов, поскольку старые опоры давно просили замену (стояли родные).
Купил 2 опоры, поменяли, проехался 20 км. все норм, потом решил открыть капот и увидел что верхняя часть опоры (та на которую крепится шток амортизатора) поднялась где то на 1-1,5 см вверх. Как то настораживает это меня, хотя никаких посторонних стуков нету и в капот не упирается. Брак запчасти исключаю т.к. вылезло с обоих сторон, но все может быть (Хотя старые так не вылазили). При этом никаких посторонних стуков в том числе при езде по кочкам не наблюдается. ]]> ![]() ![]() Выглядит это примерно так (фото не мое): ![]() Это так и должно быть или все таки что то не так? Сообщение отредактировал YAKYT - Apr 5 2013, 23:57 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 26.03.2013 Из: USA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: andrey ![]() |
нормально..... у меня тоже так торчат, правда на пассате. Даже еще больше ))) я даже не обращаю внимания, и по кочкам и не по кочкам. Не парся
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем спасибо за советы! Опоры оказались плохого качества! проехав на них примерно 100 км начал туго вращаться руль. Пришлось обратно ставить старые!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 09.09.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Имя: Сергей ![]() |
Всем спасибо за советы! Опоры оказались плохого качества! проехав на них примерно 100 км начал туго вращаться руль. Пришлось обратно ставить старые! Была такая же ерунда. В прошлом, году перед поездкой на море, решил перебрать подвеску. Поставил новые аммортизаторы, рычаги и опоры. После того, как машину опустили с домкратов на землю, сразу вылезли опоры, примерно на 1,5 см. Т.к вылезли собеих сторон, подумал, что так и должно быть ( на старых такого небыло). Машина стала плохо управляться, при прохождении поворотов ее стало кидать в сторону, причем довольно существенно. Подумал, что дело в развале- схождении. После того, как сделал развал ничего не изменилось. Так и поехал на море, т.к времени что- либо делать уже не оставалось. Это было нечто. Все 1000 км туда и 1000 км обратно ловил машину по трассе, пару раз чуть не поседел. По приезду с моря поставил старые опоры, еще родные ( благо автомеханик их не успел выбросить), все стало нормально. Магазин, где я покупал опоры, признал это браком т.к. даже при надавливании пальцами они вылызили на несколько мм, но деньги мне не вернули, поскольку отсутствовала заводская упаковка. Итого попал на 450 грн ( стоимость опор) + 250 грн на лишний демонтаж и монтаж стоек. Вот такая история. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 06:48 |