![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 18.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Загорался чек с 0420 несколько раз сбрасывал и наконец то во избежание проблем которые могут возникнуть из за того что катализатор сыпется и забивает выпуск и двигатель задыхается решил вырезать его точнее выпотрошить! Разберал всё сам только плямягаситель сварщики вваривали. Сегодня всё собрал теперь нужно както обмануть второй лямбда.Если есть какие то вопросы или советы обращайтесь!
Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Заїжав сьогодні не СТО РІК АВТО. Викрутили легко 1 лямбда зонд, вкрутили манометр. На манометрі є зелена зона, конкретні значення тиску не питав, але по словам майстра в випускній системі тиску не має, значить каталізатор нормально пропускає. Після того одразу вискочила помилка, я очікував в принципі її, так як 1лямбда висіла на кабелі викручена з колектора і нюхала повітря на час тесту з манометром. Дома визначив що код помилки P0031, я його стираю, а він постійно знову появляється. Хз що це таке.
Каталізатор вирізати не буду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 15.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Ford Focus Имя: Борис ![]() |
Заїжав сьогодні не СТО РІК АВТО. Викрутили легко 1 лямбда зонд... Після того одразу вискочила помилка... код помилки P0031, я його стираю, а він постійно знову появляється. Хз що це таке. Обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Неаккуратно выкручивали и оборвали провод (нарушили контакт). С меньшей вероятностью - недовставили разъём датчика на место. Если проходимость ката нормальная - удалять его не нужно. Как бы тебя ни разводили на эту процедуру (а разводят часто - лом катализаторов принимают за ощутимые деньги). Даже если активная поверхность потеряла свою химическую активность - сама физическая структура катализатора будет рассекать поток выхлопа и гасить ударные волны в выхлопе. При её удалении увеличится механическая и тепловая нагрузка на следующий по тракту резонатор. Что касается гашения ошибки, то можно поставить либо RC-цепочку (работает на большинстве машин старше 2005 года и практически никогда не работает на машинах, начиная с 2006-2007) либо ставить электронный эмулятор катализатора. Собственно, выше по теме уже давали ссылку на одно из изделий моей конторы. Оно в твоём случае вопрос с возникновением ошибки 0420 решит раз и навсегда. Процессор ]]>эмулятора катализатора]]> просчитывает по входному сигналу с датчика кислорода и модели процесса в катализаторе напряжение, которое должно было бы идти на вход блока управления двигателем при исправном и полностью эффективном катализаторе. Есть и аналоги дороже и при этом хуже работающие. Но то уже нюансы. А с цепью обогрева выясни. Хотя маловероятно, что на СТО признаются, что неаккуратно за провод разъём сдёргивали и предложат компенсацию. Сообщение отредактировал B.O.S. - May 15 2013, 14:32 -------------------- Спасибо сказали:
Kapi, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:20 |