![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 31.03.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Суть такова,что при включении на 16и выше градусов при включеном кондиционере дует горячий воздух,только если выбрать на 15 то тогда начинает дуть прохладный.До не давно проблемы не было ,ездил в святогорск 115 км проехал включал климат контроль на 20 норм охлаждало.
Пробывал по разному и включал на 15 ждал по 10 минут потом поднимал температуру до 18 и начинал дуть горячий воздух. Фреон в кондере есть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 253 Регистрация: 16.07.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 95 Имя: Daniel ![]() |
Суть такова,что при включении на 16и выше градусов при включеном кондиционере дует горячий воздух,только если выбрать на 15 то тогда начинает дуть прохладный.До не давно проблемы не было ,ездил в святогорск 115 км проехал включал климат контроль на 20 норм охлаждало. Пробывал по разному и включал на 15 ждал по 10 минут потом поднимал температуру до 18 и начинал дуть горячий воздух. Фреон в кондере есть. Совет! Промой кёрхером под давлением радиатор кондера. После зимы - обязательная процедура. Из разного опыта сразу дует холоднее.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Совет! Промой кёрхером под давлением радиатор кондера. После зимы - обязательная процедура. Из разного опыта сразу дует холоднее.. А вода с кёрхера куда ? в салон !! если фильтра стоят то такого не нуно, фильтр берет все на себя. тут наверное проблема в заслонках! Сообщение отредактировал 82_Udav - May 16 2013, 13:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 31.03.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
А вода с кёрхера куда ? в салон !! если фильтра стоят то такого не нуно, фильтр берет все на себя. тут наверное проблема в заслонках! Да я сегодня тоже так подумал,еше заметил ,под капотом есть трубка где френ проходит так вот если включаю 16 и выше то верхняя трубка охлаждается быстро и холодная,но если ставлю на 15 то она уже начинает нагреваться,насколько я понял это значит что он начинает работать. Так что делать куда смотреть? или ехать на сто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Да я сегодня тоже так подумал,еше заметил ,под капотом есть трубка где френ проходит так вот если включаю 16 и выше то верхняя трубка охлаждается быстро и холодная,но если ставлю на 15 то она уже начинает нагреваться,насколько я понял это значит что он начинает работать. Так что делать куда смотреть? или ехать на сто? на сто. скорее всего не хватает фреона -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 31.03.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
на сто. скорее всего не хватает фреона Ну так когда ставлю 16 то трубка холодная а дует горячий,возможно с заслонками наверно. Вообщем изучил строение кондишина, вот что странно если ставить температуру на 16 и выше то обратная магистрать холодная то есть по идее не открываеться заслонка холодного воздуха и посему не отдаеться холод,ну если включаю 15 то то обратка теплеет, типо уже отбирает холод, но и тут по видимому недостаток хладогента. В машину заправляли фреон в прошлом году,поеду заправляться. Подскажите где смотреть заслонку. Сообщение отредактировал x3Frozen - May 16 2013, 20:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 03:03 |