![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 03.09.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, VW T5 Имя: Иван ![]() |
Кто подскажет что это за двигатель, вот подбираю шестерку, попадаются с двигателем 2,3. Какой лучше взять 2,0 ил 2,3??? Не МПС!!! Извиняюсь если подобная тема есть, не нашел.
Сообщение отредактировал Ganz - May 17 2013, 20:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе?
Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков. Ответ был примерно следующим: 1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. расточить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю. 2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки. 3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3?? Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 12:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе? Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков. Ответ был примерно следующим: 1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. растачить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю. 2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки. 3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3?? azolotov я достаточно невежественный в технике человек, но абсолютно точно знаю одну железную истину: все зависит от хозяина машины, т.е. от хорошего ухода за машиной чутким хозяином. Если относиться к своей машине как к ведру, которое должно отъездить какое-то кол-во км и никак не тратиться на сервис и запчасти - а потом сплавил "в хорошие руки" и купил другую то разумеется что общий ресурс машины во всех отношениях (не только по движку) будет быстрее стремиться к нулю. Один мой знакомый как-то сказал:"дай мне твою машину съездить на 1.000км, и я привезу тебе "дрова"...." И это правда: он привез бы "дрова" и убил бы любую машину с любым движком с таким отношением. Суть: при одинаково хорошем отношении к машине 2.0 не имеет абсолютно никаких преимуществ рядом с 2.3. Без всяких там предположений, ИМХО. У меня 2.0 с люком европейка. Когда буду продавать свою, вы думаете, что это повлияет на цену б.у. авто? НА цену не повлияет в более дорогую сторону. НО! Повлияет на скорость продажи, т.к. при прочих равных параметрах более богатая комплектация продаст себя быстрее, вот и все. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
azolotov я достаточно невежественный в технике человек, но абсолютно точно знаю одну железную истину: все зависит от хозяина машины, т.е. от хорошего ухода за машиной чутким хозяином. Если относиться к своей машине как к ведру, которое должно отъездить какое-то кол-во км и никак не тратиться на сервис и запчасти - а потом сплавил "в хорошие руки" и купил другую то разумеется что общий ресурс машины во всех отношениях (не только по движку) будет быстрее стремиться к нулю. Один мой знакомый как-то сказал:"дай мне твою машину съездить на 1.000км, и я привезу тебе "дрова"...." И это правда: он привез бы "дрова" и убил бы любую машину с любым движком с таким отношением. Суть: при одинаково хорошем отношении к машине 2.0 не имеет абсолютно никаких преимуществ рядом с 2.3. Без всяких там предположений, ИМХО. НА цену не повлияет в более дорогую сторону. НО! Повлияет на скорость продажи, т.к. при прочих равных параметрах более богатая комплектация продаст себя быстрее, вот и все. Все так, ну а если рассуждать объективно технически??? Если вещь успешна в коммерческом плане, то, в том числе, и потому, что работает принцип "защиты от дурака". Это значит, что вещь НЕ сломается достаточно долго даже, если ее активно ломать. В этом смысле двушка более надежна. Тем более, если она на автомате. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
... двушка более надежна. Тем более, если она на автомате. у меня и 2.0 и 2.3 - на автомате. Точнее - на типтронике, что несравнимо лучше. С чего бы более слабому движку стать надежнее более мощного, при необходимости толкать телегу одного веса?? Он мучается больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
у меня и 2.0 и 2.3 - на автомате. Точнее - на типтронике, что несравнимо лучше. С чего бы более слабому движку стать надежнее более мощного, при необходимости толкать телегу одного веса?? Он мучается больше. на каких оборотах крутящий момент самыф выскоий у двушки и у 2,3?? ИМХО, если бы этот объем размазать на 6 цилиндров, то... Мощность более слабого движка компенсируется коробкой. Разница 2 и 2,3 небольшая. С движками до 1,6 литров картина такая, как ты и сказал - более слабый движок тащит тяжелый кузов. а вто движок 2,5 - это совершенно другой. Он создавался изначально, как 2,5. Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 13:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:34 |