![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 03.09.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, VW T5 Имя: Иван ![]() |
Кто подскажет что это за двигатель, вот подбираю шестерку, попадаются с двигателем 2,3. Какой лучше взять 2,0 ил 2,3??? Не МПС!!! Извиняюсь если подобная тема есть, не нашел.
Сообщение отредактировал Ganz - May 17 2013, 20:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе?
Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков. Ответ был примерно следующим: 1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. расточить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю. 2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки. 3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3?? Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 12:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе? Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков. Ответ был примерно следующим: 1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. расточить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю. 2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки. 3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3?? 1.Вы и ваши друзяки просто гениальны... Начнем с того что блок не чугун, а алюминиевый (сплав). 2. откуда вы взяли инфо про РАСТОЧЕНЫЙ?!!!! Там коленвал другой, с большим ходом, вот и засчет большего хода поршня получается больший объем... С какого кера ему перегреваться? разве что от неработающего термостата... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 19:14 |