![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
Всем добрый день!
Скажу сразу, что я не агитатор и не агитирую всем ставить газовые установки на своих автомобили. Просто хочу показать изменения в авто которые произойдут, если ВЫ по каким либо причинам решите поставить ГБО. Собственно вот эти изменения: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 17 2008, 10:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ ![]() |
При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным. Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу. P.S. Ситуация с прогоранием клапанов, более критична на территории Западной Европы, где автомобили заправляются рафинированным газом. Украинские автолюбители заправляют свои автомобили газом, прошедшим недостаточную очистку и благодаря этому ситуация с прогоранием клапанов на территории Украины некритична полностью тут ]]>http://www.autogas.com.ua/?pid=669]]> Пе се: а вообще то интересно получается - ставить прямоток, новые форсунки и закись азота на матрешку мона преследуя цель увеличить мощность, а вот газобалонку, что бы сэкономить денег - это вред... Мой ресурс матрешки при том что заработки не возрастут - 5 лет. после 3-х лет гарантии, а может и раньше - газобалонку поставлю!! Мое старое рено 91 г.в. до сих пор живет и ездит, при том что три последних года ездит только на газу - проблем с двигателем не было за все время эксплуатации - пробег на газу ~ 90 т. км Сообщение отредактировал fanthom - Apr 17 2008, 17:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным. ..... по поводу закиси - никто не говорит что это полезно. окромя того, если ты знаешь закись азота не горит, она является окислителем для бензина, можна сказать, замещает воздух. уплотняя горючую смесь, наполняя таким образом больше цилиндры. в итоге повышая мощность и заставляя ее гореть еще быстрее не переступая порога детонации. прямотоки итд - только благо для двигла, если сохранены некоторые законы (обратная тяга так сказать.) но тут цель какая? глубокофорсированый двиг. о ресурсе уже не думают. иногда машинка живет от гонки к гонке. а газ - это совсем другое. процес окисления проходит совсем не так. температура другая. сжатие не то, детонация другая ЕТС. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 15.02.2008 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ ![]() |
а газ - это совсем другое. процес окисления проходит совсем не так. температура другая. сжатие не то, детонация другая ЕТС. Видимо зря копал - никто мою ссылку не читал - "дипломная работа" - а там и физика и химия и выводы: Выводы: Наиболее широко в мире для питания двигателей внутреннего сгорания используют два вида газового топлива - сжиженную смесь пропана и бутана, получаемую при перегонке нефти (распространенное название "нефтяной газ"), и природный газ метан. В России наиболее распространены "пропановые" газовые системы У автомобилей, переведенных на газовое топливо проявляется ряд достоинств. К ним относятся следующие - 1. Уменьшение суммарной токсичности выхлопных газов в 1,5- 2 раза. 2. Перевод автомобиля на газ не требует серьезной переделки двигателя. 3. Невысокая стоимость топлива и, следовательно, быстрая окупаемость установки оборудования. 4. Износ двигателя уменьшается на 35-45%. Это связано с тем, что газ, в отличие от бензина, не растворяет масляную плёнку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары "цилиндр-поршень", при этом срок службы масла увеличивается на 30-40%. 5. Работа двигателя на газе становится мягче, потому что газ сгорает немного медленнее, но равномернее, чем бензин и потому нет ударной нагрузки на цилиндропоршневую группу, которые неизбежно появляются при сгорании бензина. 6. Более высокое содержание водорода в газе обеспечивает более полное его сгорание, что способствует снижению СО, в камере сгорания не накапливаются смолистые отложения, уменьшается нагарообразование на свечах, а ресурс их увеличивается на 40%. 7. Газ - высококачественное топливо с октановым числом около 105. Поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация. 8. При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега. 9. Комбинированная система питания газ плюс бензин - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем, а значит - можно не возить с собой канистру с бензином. 10. Газовые баллоны тороидальной формы умещаются в нише, свободной от запасного колеса, у автомобилей типов хэтчбек и универсал. BALL_1 11. Современные газовые топливные системы, выпускаемые в России и за рубежом, компактны и удобны. По форме они столь разнообразны, что в автомобиле можно установить даже два баллона, не стеснив при этом водителя и пассажиров. 12. Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав домой легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя. 13. Газ не содержит вредных примесей, разрушающих двигатель и каталитический нейтрализатор. 14. Двигатель, работающий на газе, требует минимальной регулировки. 15. Отсутствие детонации при работе двигателя. 16. Уменьшение уровня шума на 2-3 db. 17. Увеличение пробега на одной заправке в 2-3 раза. Также у машин на газе проявляются и недостатки. Это - 1. Трудности в приобретении запасных частей (ремкомплектов для импортных редукторов, газовых фильтров, блоков арматуры). 2. Снижение мощности двигателя на 7%; 3. Затруднения с пуском холодного двигателя; 4. Незначительное увеличение расхода потребляемого газа в литрах по сравнению с бензином; 5. Увеличение металлоемкости автомобиля на 30 - 40 кг; 6. Заправка газом производится медленнее, чем бензином - примерно 6 мин. 7. Автомобильная арматура имеет специальное устройство, автоматически перекрывающее заправочный канал при достижении заполнения полезного объема баллона на 85%. При достижении указанного объема дальнейшая заправка баллона прекращается. Важно отметить, что особенностью автомобилей, переоборудуемых на сжиженный нефтяной газ, является оснащение их комплектом газобаллонного оборудования для обеспечения работы на газовом топливе при сохранении штатной бензиновой системы питания. При переоборудовании базовых грузовых и легковых автомобилей на сжиженный нефтяной газ не требуется принципиальных изменений конструкций. Как видно из приведенных в работе статистических данных суммарная оценка по различным видам опасности показывает, что наиболее безопасным моторным топливом является природный газ В настоящее время каждая 5- я машина, на дорогах Европы использует в качестве топлива сжиженный газ. Используемые материалы Донич О Сегодняшнее топливо завтрашнего дня. \\ «Час» N 158 (9.07.2001) Петров А.Б., Трофимов Ю.В., Фролов Ю.Н. , Ширяев А.В За вас, за нас и -- за газ. «Новости авторемонта» //(№ 16) 2003 г Щелоков М Второе питание "Колеса" №7[70] Июль-Август 2003 г. ]]>http://www]]>. Autoreview.ru/news./news227 ]]>http://webdesign.perm.ru/007/07/index.htm]]> ]]>http://www.ekohanza.lv/bezopasn.htm]]> ]]>http://www.autogaze.lv]]> Вот и все... кому есть что добавить? -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 15:54 |