![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Собственно вопрос такого характера.
Насколько надежен / проблематичен дизель в плане эксплуатации и ремонта Есть на примете GC 1987 года, пробег 350 тыс. $2000 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
Собственно вопрос такого характера. Насколько надежен / проблематичен дизель в плане эксплуатации и ремонта Есть на примете GC 1987 года, пробег 350 тыс. $2000 Нужно смотреть именно эту машину. Так как на такой обширный вопрос ответ будет соответствующий. По-надежности, тут кому как повезло (так как не с салона машинки нам попались ![]() Кому по-больше, (я в том числе), скажут, что хороший, простой и надежный двигатель. Не привередливый к топливу. Что касается дороговизны рмонта, так тут кто на что "влетал" + кто делал и какое качество ремонта (продать и забыть/для себя). А так же относительно чего считать, дорого не дорого. это субъективно... Мне капиталка (САМАЯ ПРИ САМАЯ ПОЛНЕЙШАЯ, блок, головка, топливная, кпп) обошлась год назад в 13килогривен. Хотя сразу оговорюсь, что можно было и дешевле причем значительно это сделать.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:58 |