![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 06.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS ![]() |
Загнал после зимы посмотреть ходовку - пришел конец левой шаровой.
Какую лучше взять? Экзист предлагает такие варианты (по цене +/- почти одинаково): - Febest (0520-PRM); - Febi (17631); - Hyundai/Kia (0 G030 34 550B); - Meyle (35-16 010 0001); - Nipparts (J4 863 010); - Starmann (SB-4237); - SWAG (83 78 0003); - Moog (MD-BJ-104144). Из всех склоняюсь к Hyundai/Kia или Febest ибо про другие вобще не слышал ничё))) А что посоветуете вы? Точнее говоря Экзист предлагает только рычаг целиком: ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=1B000B3...8&Cat=Mazda]]> И там ниже предлагает "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" Я ж так понял эти шаровые 100% должны подходить? P.S: шаровую буду менять с прихватыванием сваркой. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
реставрации, видимо, бывают разные. Сам наблюдал такую:
в тисках палец продавили глубже (демонстрация на аудюшном алюминиевом рычаге), вымыли старую смазку-грязь, если "шарик" шаровой не изъеден коррозией - запхали новой смазки (в данном случае использовали зеленую кастроловскую для подшипников), снова в тиски - убрать свободный ход пальца шаровой, нацепили новый пыльник и готов рычаг, реставрация заняла несколько минут. гарантия от мастера 50 тысяч км. Может сухари и меняют в шаровых, но пока не видел такого - не готов поверить в другие виды реставрации. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
реставрации, видимо, бывают разные. Сам наблюдал такую: в тисках палец продавили глубже (демонстрация на аудюшном алюминиевом рычаге), вымыли старую смазку-грязь, если "шарик" шаровой не изъеден коррозией - запхали новой смазки (в данном случае использовали зеленую кастроловскую для подшипников), снова в тиски - убрать свободный ход пальца шаровой, нацепили новый пыльник и готов рычаг, реставрация заняла несколько минут. гарантия от мастера 50 тысяч км. Может сухари и меняют в шаровых, но пока не видел такого - не готов поверить в другие виды реставрации. Слово "сухари" от судостроителей не слышал, врать не буду. В механике процесса не силен. Слышал слова "развальцовывать", "точить втулку", "фторопласт". И еще пугали что если шарик не отполируется то будут точить новый, а это будет дороже. Потом сказали, что дороже не понадобилось а вот с подбором пыльников помучались. Но главное результат. Два года без гемора по шаровым! (И третий год уже идет). Я этой зимой на ямах задний рычаг в хлам уложил (разорвало ухо и выпал сайлент) а шаровые - гуд. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 17:34 |