Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> завоздушина система охлаждения двигателя!
Acur
сообщение May 21 2013, 18:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 27.07.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 coupe 2.0i
Имя: Виталий



Доброго времени суток! Подскажите как развоздушить систему охлаждения! Мазда 626 купе 1988 г.в 2.0i двигатель FE8
Заранее благодарен!
Go to the top of the page
Вставить ник Acur в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ekspert62
сообщение May 22 2013, 10:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Acur @ May 21 2013, 19:24 ) *
Доброго времени суток! Подскажите как развоздушить систему охлаждения! Мазда 626 купе 1988 г.в 2.0i двигатель FE8
Заранее благодарен!


Самый надежный способ прокачки системы охлаждения через установленную воронку в горловину радиатора вместо крышки. Изготавливается из прозрачной пластиковой бутылки, уплотняется по горловине изолентой. Заодно контролируется отсутствие выхлопных газов в системе. Парралельно контролировать работу термостата по нагреву шлангов и вкл. вентилятора в процессе нагрева по показаниям приборной панели. Обороты прогрева удерживать 2500-3000/мин. спериодическим сбросом в холостой ход для стабилизации термодинамики внутри камер сгорания.

Желательно в процессе прокачки произвести 2-3 кратное охлаждение двигателя с остановкой двигателя (при охлаждении антифриз сжимается и вытесняет воздух в верхние полости, которые заполняются на холодную доливкой антифриза в воронку.

При постоянном наличии пузырьков воздуха в воронке (если от них никак не избавиться)-может свидетельствовать о наличии выхлопных газов в системе охлаждения...
Если воронкой не пользоваться, и греть на закрытой пробке, то можно двигатель перегреть даже за один прогрев на завоздушенной системе! Практика свидетельствует о том, что если хотябы раз стрелка термометра побывала в красной зоне-рано оли поздно прийдется после этого менять прокладку головки блока.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 02:14