![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Вот некоторые говорят что, использовать в повседневной езде кик-даун нужно, иначе специальный золотник начнет попросту залипать.Я думаю что фрикционы при етом спаляться или я не прав?что Вы думаете по этому поводу?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 02.01.2013 Из: киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
ничего страшного нету, электропедаль многое не позволит... а вообще кикдаун псевдо байка без кнопки под педалью...личные наблюдения...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
ничего страшного нету, электропедаль многое не позволит... а вообще кикдаун псевдо байка без кнопки под педалью...личные наблюдения... ну вобщем нет. И вообще кик даун это не байка. Просто на полный ход педали распределили все 100 % открытия дросселя. А с кнопкой на весь ход педали 60-70 %. А уже при нажатии на кнопку дроссель на все 100 % открывает свое хайло. Экономия топлива и экология, батенька. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
ну вобщем нет. И вообще кик даун это не байка. Просто на полный ход педали распределили все 100 % открытия дросселя. А с кнопкой на весь ход педали 60-70 %. А уже при нажатии на кнопку дроссель на все 100 % открывает свое хайло. Экономия топлива и экология, батенька. Кикдаун это режим работы акп а не дроселя. Этот режим активируется на всех акп по разному. У некоторых кнопкой, у некоторых дабл-кликом, у некоторых глубиной утопления акселератора... (Я кстати катался больше на авто где дабл-клик активировал более динамическую работу акп) В матрешке сила нажатия на акселератор руководит дросселем а также в каком режиме работать кпп. Кикдаун не тупо понижает передачу, там есть определенный алгоритм. К примеру при скорости 50км/ч на 4 передаче авто сбросит не одну передачу а целых три. По теме: такой режим вреден не только для кпп, но и для двс, ходовой, подвески.... Конечно для профилактики дать под хвост можно, но если хотите продлить жизнь автомобилю- плавные разгоны и торможения = залог успеха. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 00:46 |