![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 09.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Графит Имя: Денис ![]() |
Здаров мужики!
Появилась проблема, звук (трещетка), как будто колесо (что в начале и думал) цепляет какую то пластмаску. Однако звук этот слышен только когда включаешь климат, да еще и поворачиваешь руль влево (даже немного). Собираюсь ехать в СЦ, но пока так сказать, для самоуспокоения или психологической готовности ![]() При отключении климата звука нет. Стоя на месте и поворачивая руль влево (климат включен) звука нет. На что думать даже не знаю. Заранее признателен! ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 09.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Графит Имя: Денис ![]() |
Спасибо за ответ, какие могут быть последствия бездействия, в один прекрасный моментэти ремни не порвутся/что то еще произойдет?
Может возможно решить своими силами, или силами умельцев в "гаражах"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Спасибо за ответ, какие могут быть последствия бездействия, в один прекрасный моментэти ремни не порвутся/что то еще произойдет? Может возможно решить своими силами, или силами умельцев в "гаражах"? Никаких. Не порвутся. Ничего не произойдет. Ничего не делай. Происходит следующее - При повороте руля начинает подклинивать насос ГУР (это естественно, защитная реакция от перегрева жидкости) и соответственно ремень проскальзывает по временно "подклинившему" ролику. Вот тебе и писк. Можете оспаривать, но тут присутствует несколько фактов. - Услышав писк Вы руль вернете в нормальное положение автоматически, точно так же как взяв горячий предмет в руки Вы не сожмете пальцы, а разожмете. - При длительном простое авто в с вывернутым рулем резко растет температура жидкости и повышается давление на сальники ГУР. Писк предупредит об этом. - Натяжение ремня. Может они специально так сделали. Защита от дуриков, так сказать. Ведь ремень компрессора без натяжителя !!! Самонатяжение за счет правильной длинны, а несколько борозд создают хорошее трение. Из моего опыта. Сейчас 144`000 пробега. Не менялись оба ремня и натяжитель. Просто интерестно, когда порвутся ремни или заклинит ролик. Ремни уже пару раз снимал, а натяжитель нет. Полный комплект новеньких ремней и натяжитель уже в гараже. Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 14:33 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 27.02.2012 Из: Dnipropetrovsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Из моего опыта. Сейчас 144`000 пробега. Не менялись оба ремня и натяжитель. Просто интерестно, когда порвутся ремни или заклинит ролик. Ремни уже пару раз снимал, а натяжитель нет. Полный комплект новеньких ремней и натяжитель уже в гараже. У меня есть этот свист при повороте руля до упора. Как только слышу этот свист сразу чуть ослаблю поворот руля и сразу исчезает. Вчера был на сервисе делал плановое ТО, обратил внимание (знакомого) мастера на проблему. Когда забирал машину, он сказал, что ни чего страшного. Просто при нагрузке на гидроусилитель идет нагрузка и на ремень генератора он и проскальзывает и свистит. Т.к. пробег 83 тыс, ремень слаб и поизносился (они же не вечные). Сказал на следующем ТО (100 тыс.) по регламенту надо менять ремень и ролик натяжной и свист пройдет. Сейчас сказал ни чего делать не надо. MildZorn какой ремень брал и ролик и за сколько денег? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th May 2025 - 19:31 |