![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 10.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Геннадий ![]() |
Доброго времени суток!
Вопрос: На 120 тыс поменял масло..... на 127 тыс масла на щупе не оказалось. Долил почти 2 литра. Приехал на Петровку, подняли, посмотрели... подтеков нет. Высказали предположение, что залегли маслосъемные кольца. Предложили снять двигатель за 24 тыс грн и посмотреть, если будет ремонт, то еще 24 тыс +/-. Что порекоммендуете сделать? Возможно попробывать присадки, ХАДО и тд? Двигателю люлей не давали, больше 140 не ездила (это максимально редко). Режим- город 60-70, трасса- 110-120.(в машине почти всегда есть ребенок) Спасибо за ответы-советы. -------------------- Самые интересные маршруты начинаются со слов: "...Не ссыте, я знаю короткую дорогу..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
а может быть вполне банальная причина и в другом, даже сальники менять не придется.
Поменяй комплект прокладок верхней клапанной крышки. Стоит понты денег оригинал. Масло через прокладку клапанной крышки понемногу стекает на свечи, и сгорает вместе с бензином от накала свечей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 16:32 |