![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Ребята знаю раньше обсуждали этиму тему .Но вопрос вот в чем . Решил поменять шрус правый прислали мне полуось говорят корейская полуось в сборе НО когда всавляеш пром вал во внутреннюю гранату уже есть люфт. Ладно до этого прислали пром вал китай люфт тоже был но это видно качественно сделано НО ЭТОТ ЛЮФТ он что во всех новых валах ребята кот брал какой фирмы я вроде понимаю что шлицы должны плотно заходить ведь запчасть новая. продавец говорит что пол года гарантии так ее ихватит на пол года и что делать не знаю толи ставвить толи возвращать
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
себе ставил новые промвал и внутренний шрус febes, на новом был не большей люфт, проездив пару тысяч км обнаружил увеличение люфта. Что обидно: менял пару, промвал + шрус из-зи люфта, но сейчас имею такой же люфт. пока забил. в старом промвалу вдоль оси токарь просверлил и нарезал резьбу + выточил болт - можно собрать/стянуть пару (промвал и шрус) вместе, люфта не будет, лежит "заготовочка" и ждет своего часа.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Пытался и я убрать этот люфт заменой новыми запчастями. Приобрел новый внутренний шрус, примерил, люфт почти не изменился.Решил приобрести новый промвал. При демонтаже старого промвала возникла проблема съема подшипника, которую решил с помощью увесистой балдички, т.к. особой жалости к старому валу уже не испытывал, все равно новый возьму. В магазине взял новый, примерил, и к сожалению, люфт все равно остался, а для более точного сравнения решил вставить старый вал. Но после варварского демонтажа подшипника вал деформировался (увеличился диаметр торцевой части) и уже не входил в шрус. После несложной обработки шлицов надфилем вал вошел в шрус, и о чудо, люфт пропал. Новый промвал сдал назад. Уже почти 10 тыс.км, появился незначительный люфт порядка 2 мм, но если до этого была болтанка порядка 20 мм, то это люфтом назвать сложно. Такая вот история.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 01:22 |