![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Однозначно ответить на вопрос, какой двигатель лучше, невозможно. Слишком много факторов – как объективных, так и субъективных – влияют на конечный результат: качество топлива, его расход, инновации производителей, пристрастия клиентов… Мы же решили сравнить 20 моделей разных классов – цифры не обманут.
Эти два господина даже не подозревали, что они натворили своими изобретениями: Николаус Аугуст Отто, получивший в 1877 году патент на свой 4-тактный двигатель, и Рудольф Дизель, который в 1893 году получил патент на «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу». С тех пор прошло больше 100 лет, а поединок между дизельными и бензиновыми системами все продолжается, и об однозначном победителе в нем пока говорить не приходится. Благодаря совершенствованию классических подходов, а также появлению разнообразных новых технологий (замысловатых систем впрыска, многоступенчатых наддувов, систем старт-стоп) бензиновые двигатели становятся все эффективнее и экономичнее, а дизельные – чище и культивированнее. Так, уже через год каждый новый зарегистрированный в Европе автомобиль должен выполнять первый уровень нормы Евро 6. Дополнительно к ужесточившимся нормам по оксиду азота, углеводородам и саже до 2020 года планируют снизить допустимый выброс СО2 до 95 г/км. ]]>СТАТЬЯ]]> ИТОГ При современном развитии технологий отдать предпочтение бензиновому или дизельному двигателю очень сложно. То, как стремительно развиваются бензиновые технологии, наглядно демонстрируют, например, Ford с EcoBoost, Mazda со Skyactiv, Skoda и Audi с TSI/TFSI. Впрочем, многие современные дизели тоже достойны внимания Какие еще будут мнения, господа? Сообщение отредактировал ХАИ - Jun 4 2013, 10:26 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
А) Если отрешиться от "драйва" и говорить об авто как о средстве передвижения
Б) Учитывать что сверхсовременные бензы менее распостранены и подороже среднестатистического относительно современного дизеля То - только дизель ![]() P.S. У меня на киашке пик крутящего на 1500 rpm ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
А) Если отрешиться от "драйва" и говорить об авто как о средстве передвижения вот только не получается отрешиться и перейти в режим "перемещения"... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
вот только не получается отрешиться и перейти в режим "перемещения"... Легко ![]() Усаживаю ребенка в автокресло, сажусь за руль, еду P.S. Да и 185 лысы - не так мало ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Легко ![]() Усаживаю ребенка в автокресло, сажусь за руль, еду P.S. Да и 185 лысы - не так мало ![]() все равно не получается ![]() а динамика какая? -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а динамика какая? Скажу так - если и уступает трешке 2,0 - то совсем немного ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 17:38 |