![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Однозначно ответить на вопрос, какой двигатель лучше, невозможно. Слишком много факторов – как объективных, так и субъективных – влияют на конечный результат: качество топлива, его расход, инновации производителей, пристрастия клиентов… Мы же решили сравнить 20 моделей разных классов – цифры не обманут.
Эти два господина даже не подозревали, что они натворили своими изобретениями: Николаус Аугуст Отто, получивший в 1877 году патент на свой 4-тактный двигатель, и Рудольф Дизель, который в 1893 году получил патент на «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу». С тех пор прошло больше 100 лет, а поединок между дизельными и бензиновыми системами все продолжается, и об однозначном победителе в нем пока говорить не приходится. Благодаря совершенствованию классических подходов, а также появлению разнообразных новых технологий (замысловатых систем впрыска, многоступенчатых наддувов, систем старт-стоп) бензиновые двигатели становятся все эффективнее и экономичнее, а дизельные – чище и культивированнее. Так, уже через год каждый новый зарегистрированный в Европе автомобиль должен выполнять первый уровень нормы Евро 6. Дополнительно к ужесточившимся нормам по оксиду азота, углеводородам и саже до 2020 года планируют снизить допустимый выброс СО2 до 95 г/км. ]]>СТАТЬЯ]]> ИТОГ При современном развитии технологий отдать предпочтение бензиновому или дизельному двигателю очень сложно. То, как стремительно развиваются бензиновые технологии, наглядно демонстрируют, например, Ford с EcoBoost, Mazda со Skyactiv, Skoda и Audi с TSI/TFSI. Впрочем, многие современные дизели тоже достойны внимания Какие еще будут мнения, господа? Сообщение отредактировал ХАИ - Jun 4 2013, 10:26 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 25.12.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Opel Vectra A 2.0 / Premacy 1.8 Имя: Vlad ![]() |
Какие еще будут мнения, господа? В первую очередь все зависит от пробега. У кого пробег от 15 тыс в год можно брать дизель, т.к. разница в цене на топливо и обслуживании окупится. У меня например до 10 тыс пробег в год, мне не выгодно. Кому плевать на расход, то думаю тут уже подход в "тяге". У дизеля намного сильнее крутящий момент. Если на нем стоит турбина, то тогда и лошадки в порядке, но турбина бывает привередливой. На мой взгялд чем проще конструкция - тем она надежнее. Поэтому я лучше возьму бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Если на нем стоит турбина, то тогда и лошадки в порядке, но турбина бывает привередливой. На мой взгялд чем проще конструкция - тем она надежнее. Поэтому я лучше возьму бензин. сейчас всё больше бензиновых двигателей турбонутые. -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 25.12.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Opel Vectra A 2.0 / Premacy 1.8 Имя: Vlad ![]() |
сейчас всё больше бензиновых двигателей турбонутые. я только за атмосферник, софременные вагены с моторами 1,2-1,4 на турбо не вставляют. Первый вопрос в голове РЕСУРС? То - только дизель А у меня на бензине пик крутящего 175Нм на 2600 оборотов, а вот 115 л.с. на 5000 с копейками и это бензиновый мотор ![]() P.S. У меня на киашке пик крутящего на 1500 rpm ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
А у меня на бензине пик крутящего 175Нм на 2600 оборотов, а вот 115 л.с. на 5000 с копейками и это бензиновый мотор ![]() это на 2-х литрах? не пойму, это хорошо? у меня 350 Нм на 1800 об ИМХО боязнь дизеля - стереотипы о дымящих старых тракторах. Кто эксплуатирует (а не друг рассказывал) современные дизеля, вряд ли пересядет на бензин как на машину на каждый день. Дизель брать только навый. -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
это на 2-х литрах? не пойму, это хорошо? у меня 350 Нм на 1800 об ИМХО боязнь дизеля - стереотипы о дымящих старых тракторах. Кто эксплуатирует (а не друг рассказывал) современные дизеля, вряд ли пересядет на бензин как на машину на каждый день. Дизель брать только навый. да понятно, что каждый решает сам для себя, но когда рядом с тобой у одного вылетает форсунка на дизеле (пассат), а она стоит (на секундочку) 800евро (слава богу гарантия спасла), у второго на киа сид та же ситуация, но форсунка стоила около 12тык грн(!), то начинаешь невольно задумываться - а надо ли оно тебе?... Итоговой раздутой экономии вполне вероятно и нет... -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
да понятно, что каждый решает сам для себя, но когда рядом с тобой у одного вылетает форсунка на дизеле (пассат), а она стоит (на секундочку) 800евро (слава богу гарантия спасла), у второго на киа сид та же ситуация, но форсунка стоила около 12тык грн(!), то начинаешь невольно задумываться - а надо ли оно тебе?... Итоговой раздутой экономии вполне вероятно и нет... А то что практически все современные бензы тоже с прямым впрыском не смущает? ![]() Ну я на новой дизельной джете откатал 10 месяцев по 200 км в день))) Итог:дизель брать??-ДА НИЗАШО !Даже новый! Аргументы? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 21:50 |