![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000
Сообщение отредактировал Serg85. - Jun 1 2013, 20:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
В общем сегодня в работе АКПП наблюдались ухудшения не было переключения со 2-й на 3-ю при оборотах двигла 2900. Как выше писали так и я узнал что это масло M-III, а не M-V. Если честно у меня теперь два варианта либо это масло либо фрикционы погороели (может сильно ошибаюсь).
Степень вязкости при определенной температуре,( указывается в харрактеристиках масла) и пропускная способность через гидросистему АКПП(клапана, соленоиды,ну и все такое что отвечает за включение передач)и повторюсь пока масло вязкое блокируется включение повышенной передачи! Сам автомат нихера не определяет, все чистая физика! А на старом масле быстрей включалась? 5 минут вроде и ничего но должно быстрей( у меня такая же Матреха но заменил на оригинальное масло 10000 назад и у меня включается примерно через две минуты пробег 101000.)Скорей всего у тебя масло с большей вязкостью от этого и нужно больше времени, а так если масло не левое то думаю ничего страшного нет! Рывков и ударов при переключении нет? на старом все ка то быстрей работало, потом поменял на это масло,покатался 3000км и вот вылезло.должно же на 36 км с 3 на 4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
В общем сегодня в работе АКПП наблюдались ухудшения не было переключения со 2-й на 3-ю при оборотах двигла 2900. Как выше писали так и я узнал что это масло , а не . не видел там M-III , но видел меркон 5 скажи мне вчем разница с M-V?? .должно же на 36 км с 3 на 4. не должно...вот те диаграмма нашего коробаса Сообщение отредактировал vasnet - Jun 4 2013, 20:57
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
не видел там M-III , но видел меркон 5 скажи мне вчем разница с M-V?? В том, что это не одно и тоже. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:06 |