![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день всем!
Срочно нужна помощь - не могу пройти ТО... Не работает стояночный тормоз с правой стороны.. Попытаюсь объяснить суть проблемы.. техническими терминами не владею.. не бейте.. Значит так..я так понимаю, там есть эксцентрик, который прижимает поршень суппорта к тормозному диску.. в моем случае, вал эксцентрика имееи люфт - и как сильно не затягивай ручник - эксцентрик не попадает на поршень.. если рукой немного вытащить вал и пытаться затягивать ручник - все работает.. Подскажите, как "лечиться" данная поломка? Если возможно, скиньте эскизы заднего правого суппорта... Заранее благодарен за внимание.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Viktor3113 Я решил проще, снял суппорт, разобрал, помыл, при отмывании места где находился игольчатый подшипник, еле его выколупал (так как он был так вмазан в стенки, что сначала его и не заметил) отнес к токарю, он выточил втулку, вставил ремкомплект новых резинок, смазал и все. Обошлось что то в районе 300грн. Теперь подлежит реставрации другая сторона, новый суппорт по истечении 4 лет заклинил тоже.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 19:57 |